Иван Дурдин Все статьи автора
8 июля 2020, 12:12 705

Наполнение сущностями: зачем Смольный затеял перестановки в медийном блоке

Фото: архив "ДП"

Со вторника кресло гендиректора ОАО "Информационно–издательский центр правительства Петербурга "Петроцентр", издающего официальную газету Смольного "Петербургский дневник", занял Кирилл Смирнов. При этом он сохранил за собой и нынешний пост — главного редактора этого издания. Освободившая для него место Людмила Яковлева другую должность пока не получила. О том, для чего нужны эти перестановки, новый директор рассказал "ДП".

Почему было принято решение объединить две должности?

Некоммерческие не зарабатывают. Форму собственности городских СМИ оставят прежней

Некоммерческие не зарабатывают. Форму собственности городских СМИ оставят прежней

204
Святослав Афонькин

— Как я понимаю позицию комитета, который является учредителем ОАО, стояла задача совместить две функции — главного редактора и гендиректора, — чтобы система была более управляема.

А в чем была сложность с предыдущей системой?

— Лично я сложностей не видел. Но, вероятно, проще вопросы административного и организационного характера решать во взаимодействии с одним человеком. Сегодня "Петроцентр" является учредителем трех СМИ: газеты "Петербургский дневник", ее сайта, кроме того, есть еще издание "Бизнес дневник" с гораздо меньшим тиражом, около 10 тыс. экз. Но больше никаких активностей "Петроцентр" не осуществлял. И одна из задач, которая определена на ближайшее будущее, — двигаться в направлении событийных проектов, то есть работать и как компания по организации мероприятий.

Новые СМИ издавать не планируется?

— Нет, именно событийная активность — то, что называется ивентами. Сейчас из–за всей истории с эпидемией такого рода вещи приостановились, но их надо развивать. Например, если мы вспомним, еще несколько лет назад "Петроцентр" был оператором Международного книжного салона и других активностей в сфере культуры и туризма. Потом ситуация изменилась. Наполнение дополнительными сущностями — задача, которая может стать определяющей для нового периода жизни "Петроцентра".

А проект районных газет, которые делает Смольный?

— "Петроцентр" к нему отношения не имеет.

Карантин в ЕС: рынок рекламы и СМИ практически уничтожен

Карантин в ЕС: рынок рекламы и СМИ практически уничтожен

16788
Михаил Киселёв

Раньше была еще фотохроника, которую вешали на тумбах.

— Этот проект сейчас закрыт, это как раз своевременно сделала предыдущий директор. И совершенно правильно, поскольку прежде формат был востребован, но сейчас времена изменились, появились новые технологии. Реанимировать его не будут.

На этот год у "Петроцентра" какой бюджет?

— Все бюджетное финансирование — 250 млн рублей. Плюс порядка 10% от этой суммы компания в прошлом году заработала сама за счет рекламы.

А гранты СМИ?

— "Петербургский дневник" не подает заявки на гранты.

Кроме СМИ "Петроцентр" еще на что–то деньги тратит?

— Нет, все затраты "Петроцентра" идут на издание двух СМИ — газеты и сайта. "Бизнес дневник" делается за счет заработанных средств, если собрали рекламу — он выходит. В прошлом году выходил ежемесячно, в этом, из–за вируса, реже — дважды за полугодие.

Сейчас идет формирование бюджета. Вы делали заявки на следующий год?

— Мы ориентируемся на те же цифры, что и в этом году.

С вас финансирование не срезали в рамках секвестра?

— По состоянию на сегодняшний день — нет.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама