Петербуржцы не сбавляют интереса к онлайн-кинотеатрам, интернет-магазинам и доставке еды

Эксперты сообщают, что количество обращений петербуржцев к цифровым решениям за последние десять дней существенно выросло – с 54% до 76% превышения над средними показателями 2019 года.

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных. Наиболее популярными ресурсами у петербуржцев остаются развлекательные платформы – киберспортивные сервисы и онлайн-кинотеатры. Несмотря на спад спроса на них после майских праздников, к концу месяца эти направления вновь уверенно лидируют – 28 мая петербуржцы смотрели фильмы в онлайн-кинотеатрах и видео на стриминговых сервисах в 4 раза чаще, чем в среднем в прошлом году.
Также за прошедшие две недели выросло использование сервисов доставки еды и онлайн-шоппинга. Ими петербуржцы пользовались в 2-2,5 раза чаще, чем в прошлом году.
В мае 2020 года в Петербурге значительно снизилось использование услуг видеоконференцсвязи и сервисов для удаленной работы – если в рабочий день 30 апреля такими сервисами пользовались почти в 2 раза чаще, чем в 2019 году, то 28 мая рост по сравнению с 2019 годом зафиксирован на уровне 74%.
Использование цифровых сервисов петербуржцами, изменение к 2019:
Киберспортивные и геймерские платформы – 233%
Онлайн-кинотеатры и потоковое видео – 300%
Образовательные платформы –130%
Интернет-магазины – 141%
Сервисы доставки еды – 103%
Социальные сети – 73%
Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы – 74%
Банковские приложения и финтех – 82%
Мессенджеры – 49%
Телемедицинские сервисы – 30%
Государственные ресурсы – 67%