14:5420 мая 202014:54
206просмотров
14:5420 мая 2020
Новым топ-менеджером Группы Компаний "Рики" стала Майя Москвичева, ранее работавшая в Hasbro. Она заняла должность генерального директора лицензионного агентства "Мармелад Медиа", входящего в состав ГК "Рики", и будет курировать деятельность по продаже прав на потребительские товары в России и за рубежом.
Майя Москвичева работает в сфере b2b-продаж, потребительских товаров и медибрендов более 15 лет и является одним из ведущих экспертов лицензионного рынка. Майя имеет два высших образования, МГТУ им. Косыгина и Московской школы управления СКОЛКОВО, а также опыт работы в области развития бизнеса ведущих мировых производителей, многонациональных команд и кросс-функциональных корпоративных проектов. Участвовала в создании на рынках России, стран Ближнего Востока и Турции лицензионных программ по брендам My Little Pony, Transformers, Play Doh, Nerf, Monopoly, запуске масштабной промокампании по "Монополии" в МакДональдс и ряде других проектов.
Марк Завадский, председатель управляющего комитета Группы Компаний "Рики":
"Опыт Майи Москвичевой помог ей выработать особое профессиональное чутье в отношении лицензионного рынка и твёрдые принципы в работе с партнерами. Наши ключевые бренды "Смешарики", "Фиксики", "Малышарики", "Тима и Тома" становятся все более популярными и в России, и за рубежом, а значит, перед нами открываются новые возможности в лицензионном направлении. Я уверен, что Майя поможет нам и нашим партнерам добиться самых амбициозных целей!"
"Опыт Майи Москвичевой помог ей выработать особое профессиональное чутье в отношении лицензионного рынка и твёрдые принципы в работе с партнерами. Наши ключевые бренды "Смешарики", "Фиксики", "Малышарики", "Тима и Тома" становятся все более популярными и в России, и за рубежом, а значит, перед нами открываются новые возможности в лицензионном направлении. Я уверен, что Майя поможет нам и нашим партнерам добиться самых амбициозных целей!"
Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства "Мармелад Медиа":
"У брендов "Рики" есть все возможности для развития: качественный и любимый многими контент, опыт в разных индустриях и категориях, а главное – огромное желание команды действовать и находить нетривиальные решения здесь и сейчас. Мы будем реализовывать оригинальные кейсы, привлекать лучших, усиливать наши бренды. В условиях кризиса считаем важным предложить нашим партнерам новые пути, которые послужат общему благу. Наше внимание к партнерам мы хотим выразить в онлайн-конференции "Рики", которая состоится 21 мая и которую мы готовили больше месяца в условиях самоизоляции. Именно в процессе подготовки события в таких необычных обстоятельствах я смогла оценить мощь и слаженность творческой команды "Рики", к которой я присоединяюсь с большим удовольствием и верой в харизматичные бренды и талантливую команду".
"У брендов "Рики" есть все возможности для развития: качественный и любимый многими контент, опыт в разных индустриях и категориях, а главное – огромное желание команды действовать и находить нетривиальные решения здесь и сейчас. Мы будем реализовывать оригинальные кейсы, привлекать лучших, усиливать наши бренды. В условиях кризиса считаем важным предложить нашим партнерам новые пути, которые послужат общему благу. Наше внимание к партнерам мы хотим выразить в онлайн-конференции "Рики", которая состоится 21 мая и которую мы готовили больше месяца в условиях самоизоляции. Именно в процессе подготовки события в таких необычных обстоятельствах я смогла оценить мощь и слаженность творческой команды "Рики", к которой я присоединяюсь с большим удовольствием и верой в харизматичные бренды и талантливую команду".