Мария Баландина Все статьи автора
19 мая 2020, 21:14 344

Пижамная изоляция: homewear-стиль набирает популярность на фоне карантина

Фото: Хлебникова Александра

Бывшая сотрудница общепита 24–летняя Евгения Богданова начала шить одежду для уютного пребывания дома Hoshi.

Инвестиции в запуск своего дела составили 100 тыс. рублей. Евгения — швея в четвертом поколении, ее семья занимается пошивом одежды уже много лет. Например, мама Евгении Богдановой выпускает продукцию под брендом "Редкая птица".

Одежда лишилась спроса. Fashion-операторы лидируют среди закрытых магазинов в Петербурге

Одежда лишилась спроса. Fashion-операторы лидируют среди закрытых магазинов в Петербурге

2890
Антон Тарануха

Шить именно одежду homewear предпринимательница решила, как говорится, для себя. "Многим девушкам, как и мне, надоели однообразные фасоны из масс–маркета. Обилие кружева, торчащие нитки после первой же стирки… Мне хочется показать свой стиль не только на улице, но и дома", — рассказала Евгения.

Дизайн некоторых комплектов разработан достаточно универсально. При правильно подобранной обуви и аксессуарах в домашней одежде можно выглядеть стильно.

Мини–производство расположено в Петербурге, ткани для него импортируются из Турции, где можно заказать качественный лен и хлопок.

Так вышло, что проект запустился как раз к началу пандемии. "Предугадать события было невозможно. Я на какое–то время замерла в ожидании. Наблюдала, как меняется потребительское поведение", — говорит Евгения. Спустя пару недель стало ясно, что быстрой нормализации жизни ждать не стоит и надо открываться. К тому же направление одежды, как оказалось, выбрано самое актуальное.

Основательницы бренда Mages Sages были в числе первых, кто предложил петербурженкам универсальный стиль homewear. Алеся Радецкая и Ксения Квашина отмечают увеличение спроса на домашнюю одежду. Из–за самоизоляции россияне стали чаще приобретать пижамы в подарок друзьям и близким. Кроме того, затворничество изменило предпочтения в выборе стиля. Fashion–рынок испытывает трудности и с поставками тканей, и с самим производством. Большинство компаний не могут приступить к пошиву новой коллекции и распродают остатки.

Александра Ларцева, владелица магазинов Inspire в Петербурге, говорит об уменьшении выручки в 4,5 раза. В Москве производство заморожено полностью, в Новосибирске разрешена торговля в бутике, а в Иркутске остался лишь пошив гигиенических масок. "У людей гораздо меньше уверенности в том, сколько денег они могут потратить. Шопинг не является приоритетной статьей расходов. Те, кто выйдет на работу, будут вынуждены тратить деньги прежде всего на погашение кредитов", — говорит Ларцева.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама