15:4030 апреля 202015:40
56просмотров
15:4030 апреля 2020
Компании, занимающиеся сувенирной продукцией и корпоративными подарками, не попадают в число "пострадавших отраслей". Но очевидно, "трогательный маркетинг" изменится в условиях новой реальности.
Компании сокращают бюджеты на корпоративные подарки, отменяют оффлайн мероприятия, уменьшают маркетинговые активности. Многие игроки сувенирного рынка отмечают падение продаж до 80%. И это только в марте, когда еще продолжалась работа по старым заказам. Какие инструменты будут использовать маркетологи, эйчары и пиарщики для повышения лояльности клиентов и сотрудников теперь?
Компания "Атрибутика" делает ставку на бесконтактные подарки. Уже почти два года разработчик корпоративных подарочных наборов предлагает бизнес-сувениры с дополненной реальностью. И сейчас, считают в компании, этот тренд будет только набирать обороты.
При этом если раньше онлайн викториной с эффектом AR дополнялись реальные подарки — открытки, календари, блокноты, то теперь у "Атрибутики" появились новые продукты, которые могут быть подарены при помощи электронной почты.
Онлайн подарки будут актуальны не только в качестве точки контакта с клиентами и партнерами, но и для поддержания лояльности членов команды. Учитывая возросший процент сотрудников, работающих удаленно, викторина в дополненной реальности с вопросами о компании станет эффективным инструментом для быстрой адаптации новичков, налаживания контакта и создания ощущения цельности команды у старожилов.
Бесконтактный подарок может сочетать в себе различные элементы — от ежедневных советов и квизов в дополненной реальности до сертификатов на просмотр кино и чтение книг. Новые предложения включают в себя и создание целых электронных библиотек, соответствующих ценностям бренда.
Все понимают, что многое изменится в бизнесе в ближайшее время, но контакт с клиентом и сотрудником не перестанет играть своей роли. А это значит, что все будут искать новые инструменты. И в наш цифровой век только закономерно, что многие из них перейдут в онлайн.