14:4120 марта 202014:41
328просмотров
14:4120 марта 2020
Как предприятиям общественного питания выжить в текущей ситуации критической угрозы рассказывает журналист (и по совместительству ресторатор).
Посещаемость ресторанов стремительно падает, многие неуклонно идут к разорению. Основная преграда между клиентом и заведением – необходимость бывать в людных местах: дорога, сами ресторанные залы. Но технологии онлайн-продаж полностью этот барьер сметают. Благодаря им ресторан из "потенциально опасной общественной зоны" превращается в "индивидуальный сервис", дающий гостям возможность наслаждаться блюдами не покидая дома.
Как все происходит: с помощью сайта или мобильного приложения клиент может изучить подробное меню, выбрать блюда, заказать их в несколько кликов, оплатить выбранным образом и с применением всех акций и условий лояльности, отследить свой заказ в режиме онлайн и получить его у себя дома. Максимально безопасно.
Ресторану, чтобы обрести такие возможности, нужно просто выбрать правильную систему автоматизации. Большинство из них по-старинке ориентировано на классические функции учета. Но в этом случае нужны более передовые решения - нацеленные в первую очередь на рост и развитие бизнеса.
Технологию, которая позволяет обеспечить все указанные возможности, причем по доступной для заведений разного масштаба стоимости, предлагает российский разработчик международного уровня – компания "ЮМА-Девелопмент". Созданная им комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса YUMA доказала свою эффективность и на мировом рынке, и в отечественных реалиях.
Принципиальное её отличие от других - подход к задачам бизнеса, позволяющий в рамках единой системы организовать все внутренние процессы работы ресторана и обработку заказов всех типов - сделанных и в ресторане, и онлайн.
Только такая система в рамках комплекса автоматизации способна запустить для рестораторов собственный сайт, мобильное приложение и страницу на единой ресторанной площадке (подключение к которой для пользователей YUMA бесплатное). Причём все они - с функциями полноценного автоматически обновляемого из самой системы интернет-магазина. А скорости запуска обеспечивают максимально оперативное решение стоящей проблемы: мобильное приложение готово в срок до двух недель, страница единой ресторанной площадки - за неделю, а сайт - всего за два дня.
Такие возможности позволяют ресторанам быстро отреагировать на ситуацию и выжить тогда, когда остальные разоряются. Главное - начать действовать прямо сейчас.