Татьяна Корнеева, директор PR-агентства собирается создать новую социальную сеть

В издательстве ЛитРес вышла книга Татьяны Корнеевой "Агния. Deadbook. Игра в кубики" - так называется произведение одного из специалистов по PR в Санкт-Петербурге. Теперь книгу можно купить практически на всех электронных площадках страны.

- Я сознательно отказалась от публикации книги в бумаге, - говорит Корнеева. – Ни у кого из нас нет времени ходить по книжным магазинам. Гораздо проще загрузить книгу в планшет или телефон и перечитывать ее всякий раз, когда будет соответствующее настроение.
В аннотации на ЛитРес Корнееву называют не иначе как создателем новой социальной сети Deadbook. Кстати, соответствующее доменное имя автор новой социальной сети уже приобрела.
"Чтобы стать актуальным покойником, надо еще при жизни опередить своих современников. Стать для них пионером (первооткрывателем, основоположником). Кто-то опередил современников на десятки лет, кто-то — на тысячелетия. Память о покойном в мире живых прямо пропорциональна степени его опережения современников. Память о покойном, опередившем современников на сто лет, будет жить сто лет. Память о покойном, опередившем современников на триста лет, будет жить три столетия",- пишет в своей книге Корнеева.
Автору удалось почти невозможное: он создал абстрактный и одновременно цельный образ, наделенный глубокой индивидуальностью. В повести нет описаний, как выглядит героиня, сколько ей лет, чем она занимается, какую одежду носит… но персонаж, который возникнет в воображении читателя, будет именно Агнией и никем другим. У Агнии есть есть Бог, Ангел и выход в Deadbook, Книгу Мертвых: самую популярную социальную сеть умерших людей, где ее сообщения порой собирают рекордное число лайков. Это не сказка, не фантастика, не сновидение; это реальность, только более широкая, чем наш повседневный мир. Как попасть в реальность Агнии? Очень просто: надо научиться любить.