dp.ru Все статьи автора
27 февраля 2020, 14:54 503

Клиенты ВТБ пожаловались на сбой в работе сервисов банка

Банк "ВТБ".
Банк "ВТБ".
Фото: Ермохин Сергей

Клиенты банка "ВТБ" сообщили о сбое в работе сервисов банка, свидетельствуют данные мониторингового сервиса Downdetector. Первые жалобы начали поступать еще утром, после 10:30 мск. Основной пик пришелся на 13:16 мск.

Пользователи пожаловались на сбои в работе сервиса "ВТБ-онлайн"

Пользователи пожаловались на сбои в работе сервиса "ВТБ-онлайн"

249

Почти 90% пользователей указывают, что не могут войти в систему, 7% указывают на сбои всех сервисов. Согласно данным карты сбоев, наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Петербурга, Калининграда, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинска и Новосибирска.

Пользователи сообщают о сбоях в Twitter банка. В ответе ВТБ на жалобы пользователей в Twitter говорится, что сотрудники "наблюдают трудности" при работе в системе "ВТБ-Онлайн", вход в нее временно ограничен. Представители банка сообщили, что работают над исправлением и обещают устранить неисправность в ближайшее время. По данным на 14:55, мобильное приложение банка недоступно.

Аналогичный сбой произошел 10 февраля. Тогда первый пик жалоб пользователей пришелся на 13:20 по Москве, второй был зафиксирован около 15:00. Чаще всего с аналогичными проблемами сталкивались жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов. В пресс-службе причины сбоя не объяснили.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама