Клиенты банка "ВТБ" сообщили о сбое в работе сервисов банка, свидетельствуют данные мониторингового сервиса Downdetector. Первые жалобы начали поступать еще утром, после 10:30 мск. Основной пик пришелся на 13:16 мск.
Почти 90% пользователей указывают, что не могут войти в систему, 7% указывают на сбои всех сервисов. Согласно данным карты сбоев, наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Петербурга, Калининграда, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинска и Новосибирска.
Пользователи сообщают о сбоях в Twitter банка. В ответе ВТБ на жалобы пользователей в Twitter говорится, что сотрудники "наблюдают трудности" при работе в системе "ВТБ-Онлайн", вход в нее временно ограничен. Представители банка сообщили, что работают над исправлением и обещают устранить неисправность в ближайшее время. По данным на 14:55, мобильное приложение банка недоступно.
Аналогичный сбой произошел 10 февраля. Тогда первый пик жалоб пользователей пришелся на 13:20 по Москве, второй был зафиксирован около 15:00. Чаще всего с аналогичными проблемами сталкивались жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов. В пресс-службе причины сбоя не объяснили.
Да, наблюдаем трудности при входе в ВТБ-Онлайн, уже активно работаем над исправлением, в ближайшее время все поправим ??
— Банк ВТБ (@vtb) February 27, 2020