dp.ru Все статьи автора
21 февраля 2020, 11:28 40

ФАС Петербурга предписала "России" пересмотреть критерии оценки имиджевого видео

Фото: Сергей Коньков

УФАС в Петербурге выдало авиакомпании "Россия" предписание о завершении процедуры закупки на разработку творческой концепции, съемку и производство имиджевого видеоролика. Регулятор признал нарушением один из нестоимостных критериев, по которым заказчик оценивает предложения участников.

Что-то российское к июлю. Что прописала ФАС в "законе против Apple"

Что-то российское к июлю. Что прописала ФАС в "законе против Apple"

2608
Виталий Алексеев

Начальная (максимальная) цена контракта на производство видеоролика составила более 3,7 млн рублей. С жалобой в УФАС обратился один из участников конкурса, ООО "Снабженец". Согласно документации о закупке, баллы по нестоимостному критерию выставляются на основании субъективного мнения заказчика.

Так, 25 баллов получает участник, предложение которого "обладает нестандартной идеей, строится на основе интриги, вызывает эмоции удивления и желания поделиться роликом, стимулирует отправиться в путешествие с авиакомпанией "Россия".

20 баллов получает участник, идея которого “достаточно интересная, но интрига не раскрыта, вызывает положительные эмоции и желание поделиться ссылкой на ролик, но не стимулирует поехать в путешествие с авиакомпанией "Россия", отметили в пресс-службе ФАС.

Комиссия УФАС решила, что по указанному нестоимостному критерию отсутствует порядок оценки заявок (нарушение п. 6.1 ст. 3 Закона о закупках), и признала жалобу ООО "Снабженец" обоснованной. "России" предписали провести рассмотрение заявок на конкурс участников без учета этого критерия.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама