ФАС Петербурга предписала "России" пересмотреть критерии оценки имиджевого видео

Автор фото: Сергей Коньков
УФАС в Петербурге выдало авиакомпании "Россия" предписание о завершении процедуры закупки на разработку творческой концепции, съемку и производство имиджевого видеоролика. Регулятор признал нарушением один из нестоимостных критериев, по которым заказчик оценивает предложения участников.
Начальная (максимальная) цена контракта на производство видеоролика составила более 3,7 млн рублей. С жалобой в УФАС обратился один из участников конкурса, ООО "Снабженец". Согласно документации о закупке, баллы по нестоимостному критерию выставляются на основании субъективного мнения заказчика.
Так, 25 баллов получает участник, предложение которого "обладает нестандартной идеей, строится на основе интриги, вызывает эмоции удивления и желания поделиться роликом, стимулирует отправиться в путешествие с авиакомпанией "Россия".
20 баллов получает участник, идея которого “достаточно интересная, но интрига не раскрыта, вызывает положительные эмоции и желание поделиться ссылкой на ролик, но не стимулирует поехать в путешествие с авиакомпанией "Россия", отметили в пресс-службе ФАС.
Комиссия УФАС решила, что по указанному нестоимостному критерию отсутствует порядок оценки заявок (нарушение п. 6.1 ст. 3 Закона о закупках), и признала жалобу ООО "Снабженец" обоснованной. "России" предписали провести рассмотрение заявок на конкурс участников без учета этого критерия.