Точное попадание! Пассаж взял "Серебряного лучника"!

Торговый дом Пассаж стал лауреатом самой престижной награды в области связей с общественностью и маркетинга – премии "Серебряный лучник Северо-Запад" в номинации "Маркетинговые коммуникации".

Профессиональное жюри, состоящее из журналистов ведущих СМИ, руководителей пресс-служб крупнейших компаний различных отраслей, профессорско-преподавательского состава профильных кафедр Санкт-Петербургского государственного университета, высоко оценило работу команды маркетинга Пассажа в 2019 году.
В XXI веке к Пассажу возвращается былая слава. Исторический торговый дом, которому более 170 лет, вновь становится центром культурной жизни Петербурга. Здесь проводятся выставки и концерты, лекции и фестивали, спектакли и кинопоказы.
С 2019 года партнерами Пассажа были и остаются художник Андрей Бартенев, участники Театральной Олимпиады, театр "Приют Комедианта", концертная площадка "Дворцы Санкт-Петербурга", библиотека им. В.В.Маяковского (филиал открыт в Пассаже), Русский музей, ведущие книжные издательства, школа Masters, книжный магазин интеллектуальной литературы "Порядок слов" и многие другие.
Конкурс "Серебряный лучник" проводился в семи проектных номинациях. В этом году на соискание премии было подано более восьмидесяти проектов. По результатам заочного этапа голосования в финал вышли тридцать три участника. Они выступили с открытой защитой своих работ перед компетентным жюри премии, приехавшим в Петербург со всей страны, и профессиональным сообществом Северо-Запада России. По итогам презентаций и ответов на вопросы экспертов были выбраны победители и обладатель гран-при Премии, который, по правилам конкурса, отправился в шорт-лист национального конкурса, где будет защищать свой PR-проект 20 февраля.