Винная комната в придачу. Владелец Gastro Profit открывает сеть винных комнат в новостройках

Автор фото: gastroprofit.ru

Владелец компании Gastro Profit Денис Седунов открывает сеть винных комнат Cruise wine room в новых жилых кварталах Петербурга.

Первая точка уже открылась в ЖК "Светлый мир "Я — Романтик". "Там мы живем и понимаем запросы местных потребителей", — так объяснил Денис Седунов (на фото) выбор первой локации.
Он отметил, что создает заведения как будто "для своих". "Проекты рассчитаны на людей, которые живут рядом, поэтому у нас более домашний формат, к нам, например, посетители спускаются в халатах или в домашней одежде и сидят, потягивая вино. Мы хотим, чтобы гости не чувствовали, что находятся в магазине или в каком–то пафосном заведении", — добавил Седунов.
Раньше он вместе с командой уже запускал и автоматизировал проекты в ресторанной сфере, несколько лет назад Седунов открывал и собственные рестораны.
Винная комната на Васильевском острове функционирует в жилом комплексе, который совсем недавно заселен, кроме того, в "Я — Романтик" нет ресторанов и мало магазинов. Поэтому такой мини–маркет, где можно купить недорогое вино среднего ценового сегмента, будет иметь популярность, считает предприниматель.
К концу февраля в соседнем помещении откроется пиццерия с небольшим количеством посадочных мест. "У нас будет свой повар, хотим пригласить итальянца, в меню будет не только пицца, но и несколько вариантов закусок, все это можно будет попробовать вместе с вином", — отмечает Денис Седунов.
До конца нынешнего года планируется открыть в новых, только что заселенных жилых комплексах восемь винных комнат, три из них будут совмещены с пиццерией. Следующая точка появится в Приморском районе.
Инвестиции в открытие одной винной комнаты составляют порядка 500 тыс. рублей, в заведение вместе с кухней вложения увеличатся более чем вдвое, до 1,3 млн рублей на одну точку. "В приоритете — открытие винных комнат, но если мы будем находить подходящие под общепит помещения в ЖК, то будем открывать и пиццерии, планируем запустить три такие точки", — говорит автор проекта.
Представители рынка отмечают, что в городе достаточно большое количество винных баров. Самые известные — "На вина!", Big Wine Freaks, "Просто вино", "Пижоны".
Ресторатор, владелец винного бара "Пижоны", ресторана Red. Steak & Wine и пиццерии "22 сантиметра" Эльдар Кабиров отмечает, что успех таких проектов сильно зависит от команды, локации и рекламного бюджета. "Если у компании нет определенного бэкграунда в данном направлении, то ей будет сложно на рынке. Когда ты no name, тебе всегда сложнее", — считает он.
Кабиров также отмечает, что потребители все меньше тратятся на визиты в рестораны. Поэтому новые игроки, появившись, начинают делить и дробить рынок еще больше. "Помимо появления новых форматов в ретейле, таких как винный бар, усиливается роль служб доставки, развиваются гастропространства, где открытие одного корнера сразу привлекает внимание других игроков. То есть идет полный передел рынка", — резюмирует эксперт.