Рекламная Группа "Успешные Проекты" отметила восемь лет работы на рынке

РГ "Успешные Проекты" основана 18 января 2012 года со специализацией размещение рекламы, дизайн и организация мероприятий.
Сегодня "Успешные Проекты" — это комплексное коммуникационное агентство, компетенции которого представлены медиапланированием и размещением рекламы всех форматов, а также созданием дизайна, разработкой и проведением PR-кампаний и комплексным SMM.
Ежегодно "Успешные Проекты" работают с 50-80 компаниями из 10-15 сфер бизнеса. Среди них девелоперы, автодилеры, моллы, производители продуктов питания, фармацевтических препаратов и стройматериалов, АЗС, представители туриндустрии, рестораны и многие другие. Среди клиентов агентства представители российского и иностранного бизнеса.
"Успешные Проекты" проводят рекламные кампании для таких крупных игроков рынка, как: "Нева Милк" (федеральные бренды "Сиртаки" и "Тысяча озер"), "Аларм-Моторс", "Главстрой СПб", "Royal Park" и других.
В рамках абонентских программ ведётся PR-сопровождение компаний ПСК, Viking Line, "Теремок".
Агентство продвигает в соцсетях продукцию "Вертекс" (бренды "Ла-Кри", "Алерана", "Гинокомфорт", "Асепта"), "Полисан" (бренд "Циклоферон"), аккаунтов ЖК "Георг Ландрин" и Viking Line.
За 8 лет работы созданы десятки дизайн-концепций и фирменных стилей брендов, среди которых KROHN, UTF Tobacco, "Фармакор продакшн" и многие другие.
2020 год "Успешные Проекты" встречают в стадии активной работы с РСТИ, "Питерлэнд", развивают аккаунты Viking Line для европейского рынка на английском и немецком языках.
— За 8 лет понятие актуальности рекламных инструментов менялось. Например, распространение рекламы по почтовым ящикам мы не используем в клиентских предложениях уже года четыре. И наоборот, таргетированная реклама и реклама у блогеров включаются почти в каждый второй медиамикс, — говорит Илья Казарин, генеральный директор РГ "Успешные Проекты". — Однако клиентский сервис, эмпатия, отношение к бизнесу клиента как к собственному – безоговорочно востребовано.