13:3625 декабря 201913:36
2070просмотров
13:3625 декабря 2019
В начале каждого года мы утверждаем стратегии развития, разрабатываем цели для достижения, а в декабре анализируем достигнутые результаты: что мы смогли реализовать, а над чем еще стоит поработать. «По итогам 2019 года можно сказать, что он прошел для нас достаточно бурно, — говорит Алексей Веселовзоров, собственник и генеральный директор S–Vita Consulting Group (SCG). — Многое мы сделали в соответствии с планами, что–то не успели, зато многое выполнили и вне плана — мы не боимся брать на себя новые задачи. Самое главное — высокий уровень квалификации и ответственности наших сотрудников позволяют им работать над решением вопросов любой сложности. И уходящий год вновь подтвердил это».
Например, настоящий прорыв в своем развитии совершила компания BG LOGISTIC, входящая в состав SCG, оказывающая услуги в сфере 3PL (Third Party Logistics) логистики.
В этом году BG LOGISTIC вошла в топ–5 по объемам занимаемых складских площадей среди компаний Санкт–Петербурга, предоставляющих услуги ответственного хранения. В настоящее время общая площадь складских помещений, занимаемых компанией BG LOGISTIC, составляет порядка 50 000 м2. После ежегодного сезонного снижения потребительского спроса на рынке логистических услуг к концу 2019 года компания вышла на запланированный показатель в 90% по степени заполнения имеющихся в ее распоряжении складских площадей. Идет работа по активному внедрению IT–решений по всем направлениям SCG для автоматизации внутренних и внешних бизнес–процессов: в частности, на всех локациях BG LOGISTIC внедрена и успешно используется прогрессивная WMS–система, предназначенная для автоматизации процессов работы склада и сведения к минимуму риска допущения ошибок в складских операциях. Помимо этого, на основе своего сайта и WMS–системы компания BG LOGISTIC начинает разработку личного электронного кабинета для своих клиентов.
Также хотелось бы отметить существенный рост и развитие отдела транспортной логистики. По сравнению с предыдущим 2018 годом более чем в 2 раза увеличилось количество внутренних перевозок и в 4 раза — международных перевозок, на 200% увеличился прирост клиентской базы, а также была внедрена услуга поточечной развозки.
В полном соответствии с разработанной в январе 2019 года стратегией было открыто обособленное подразделение BG LOGISTIC в Новосибирске — с него началась экспансия SCG в регионы России.
В планах на ближайшее будущее открытие филиалов S–Vita Consulting Group в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве, Краснодаре и Казани — наиболее развитых логистических центрах России.
Ключевые клиенты логистического направления: BIOCAD, OODJI, IKEA, LADA IMAGE, Ball Corporation, S7 Airlines, Slotex, Dupont, «БИО ХИМ», «ОРГХИМ», «Любимый край», и др. Вслед за BG LOGISTIC в регионы шагнули из Санкт–Петербурга и другие направления SCG.
Частное охранное предприятие «С–Вита» взяло под охрану объекты в Новосибирске, Челябинске, Москве и Нижнем Новгороде. «С–Вита» занимается охраной складских терминалов, промышленных объектов, точек розничной торговли, объектов досуга, банков, офисов, VIP–объектов, массовых мероприятий, а также осуществляет услуги личной охраны и экономической безопасности.
Высокий уровень требований при наборе персонала позволяет кандидатам еще на этапе собеседования понять, с насколько строгими требованиями им придется столкнуться в ходе работы. Подобная кадровая селекция себя оправдывает: сильные стороны сотрудников «С–Вита» — это надежность, порядочность, выполнение взятых на себя обязательств, контроль на всех этапах.
Богатый опыт работы охранного предприятия в Санкт–Петербурге и Ленинградской области позволил применить отработанные схемы на новых объектах в других регионах. Конечно, все предугадать невозможно, однако опыт сотрудников «С–Вита» позволяет оперативно реагировать на изменение ситуации. Работа на опережение позволяет минимизировать возможные неприятные последствия.
Серьезные изменения в 2019 году произошли в юридической компании «С–Вита»: оптимизация клиентской базы и пересмотр подхода к оказанию услуг в области корпоративного права позволили увеличить портфель проектов.
Кроме того, на примере внутреннего взаимодействия с компаниями, входящими в S–Vita Consulting Group, были отработаны схемы эффективной коммуникации «компания — клиент», что также сказалось на росте результативности подразделения в уходящем году.
Компания свыше 10 лет успешно работает на рынке юридических услуг. Ключевые компетенции — это банкротство, корпоративные споры, правовое сопровождение бизнеса, судебная практика, операции с недвижимостью, внутренний аудит, уголовно–правовая защита, взаимодействие с госорганами.
Увеличилась и география присутствия — это не только Санкт–Петербург и Ленинградская область, но и Москва, Карелия, Псков и другие города России.
В самых ближайших планах — продолжить экспансию в регионы и усовершенствовать внутренние процессы.
2020 год пройдет под знаком активного рекрутинга новых специалистов, ведь задач с каждым днем становится еще больше, и еще больше их станет по мере роста клиентского портфеля. Секрет успеха юридической компании «С–Вита», как и любого подразделения S–Vita Consulting Group, — командный дух и дружеская атмосфера в сплоченном коллективе.
Богатым на события уходящий 2019 год выдался для Digital–агентства S–Vita. С самого начала года агентство набирало стремительные обороты в развитии и внедрении своей стратегии на цифровой рынок. Первоначально этот проект был задуман как Startup, но, основываясь на детализированном подходе к качественному оказанию предлагаемых услуг, компании удалось вывести его на новый уровень цифровой индустрии. Абсолютное понимание потребностей, погружение в продукт и бизнес–процессы каждого клиента помогало направить целевую аудиторию в сфере деятельности организаций в необходимое русло. В результате количество клиентов, не просто заинтересованных, а осознающих потребность в ребрендинге, существенно возросло
Наиболее динамичные темпы роста показал отдел веб-разработки: с начала года его команда разработала 56 уникальных дизайнов, 28 крупных проектов различной направленности «под ключ», 3 фирменных стиля и бренд–стратегии компаний.
Главным достижением Digital–агентства S–Vita является организация четкой, отлаженной и автоматизированной структуры взаимодействия как во внутренних процессах, так и во внешнем взаимодействии.
Результат работы компании всегда виден и понятен, задача специалистов Digital–агентства S–Vita — найти наиболее быстрые пути его достижения. Они принимают ответственность, экспериментируют, рискуют, учатся на ошибках — и выигрывают.
Пример успешных направлений деятельности S–Vita Consulting Group вдохновляет и другие подразделения. Бухгалтерская компания «С–Вита» предоставляет услуги для юридических лиц по финансовому консалтингу, бухгалтерскому и налоговому учету в Санкт–Петербурге. Ведение учета на аутсорсинге обходится на 40% дешевле штатного бухгалтера — эффективность подобного рода оптимизации уже успели оценить клиенты компании.
«С 2007 года мы обеспечиваем поддержку бизнеса наших клиентов по ключевым направлениям на высочайшем уровне», — говорит Алексей Веселовзоров. — В новом 2020 году S–Vita Consulting Group продолжит работать над усилением внутренней структуры, совершенствуя взаимодействие между подразделениями и внедряя корпоративные стандарты клиентского сервиса в регионах нашего присутствия, а также продолжит развивать и создавать новые направления деятельности.
Мы хотим укрепить IT– и HR–направления, которые в 2019 году только начали делать свои первые шаги, проверить, насколько успешным будет развитие направления по операциям с коммерческой недвижимостью, расширить блок управленческого консалтинга под руководством Юлии Валентиновны Меркурьевой.
В связи с этим мы большое внимание уделяем формированию кадрового резерва. Ни для кого не секрет, что найти профессионалов — сложно, поэтому много сил мы отдаем тому, как привлечь грамотного специалиста, заинтересовать его, мотивировать развиваться как профессионалу и как личности.
Личностный подход очень важен для нас и в отношении сотрудников, и в отношении прежде всего наших клиентов и партнеров. Не буду скрывать, именно вопрос человеческих отношений во взаимодействии с клиентами порой превалирует над соображениями исключительно бизнеса. Да, мы еще молодая компания, возможно, со временем придем к более жестким корпоративным установкам, однако сейчас наш принцип — это клиентиориентированность и доброжелательность. Во всяком случае, они нас всегда выручают!»