Светлана Зобова Все статьи автора
12 декабря 2019, 07:41 292

Посеют и пожнут. Смольный за 1,6 млн рублей заказал продвижение молодежной акции у блогеров

Фото: Коньков Сергей

Комитет по молодежной политике Петербурга заказал продвижение в соцсетях акции "Ты — в центре" за 1,6 млн рублей. О чем будет акция, исполнителям знать не обязательно.

В начале декабря саратовское ООО "Вирус СММ" заключило свой первый госконтракт. Оно сразу стало подрядчиком комитета по молодежной политике Петербурга. Фирма должна привлечь блогеров YouTube и Instagram для продвижения акции "Ты — в центре".

Протестовать будете? Чиновники Ленобласти до конца года потратят 26 млн рублей на соцопросы

Протестовать будете? Чиновники Ленобласти до конца года потратят 26 млн рублей на соцопросы

110
Светлана Зобова

Исполнитель обязан заказать рекламу минимум у трех топ–блогеров с количеством подписчиков не менее 2 млн человек, а также не менее пяти нишевых блогеров, у которых подписчиков до 100 тыс. человек. Аудитория должна быть петербургская и молодежная, срок исполнения контракта — с 5 по 15 декабря.

Подробного описания акции "Ты — в центре" в контракте нет. Поэтому во время подачи заявок один из участников аукциона просил раскрыть тематику. Заказчик ответил лишь, что целью акции является "распространение информации о мероприятиях" и "презентация деятельности" учреждений по делам молодежи. Также автор этого запроса заметил, что в Петербурге нет топ–блогеров. Заказчик уточнил, что важно географическое положение не самих блогеров, а их аудитории. "Например, Ольга Бузова", — говорится в ответе чиновников. Но конечный список блогеров до сих пор неизвестен. Подрядчик сказал "ДП", что "ведутся подготовительные работы".

В комитете "ДП" все же рассказали, в чем суть акции: это своеобразный день открытых дверей городских учреждений, работающих с молодежью.

Свои работы компания "Вирус СММ" оценила в 1 млн 627 тыс. рублей. Но налогоплательщики могли потратить на PR этой акции значительно больше: начальная цена аукциона была 4 млн 10 тыс. рублей. То есть победитель мог получать за эти работы более 401 тыс. рублей в день. За возможность заключения контракта боролись еще шесть участников, из которых только два петербургских. Снижение итоговой стоимости почти в 3 раза относительно первоначальной подрядчик считает нормальным, по его словам, 1,6 млн рублей — рыночная цена.

"Вирус СММ" был создан в 2013 году. По данным СПАРК, в 2018 году доходы компании составили почти 12,8 млн рублей, а расходы — 10 млн рублей. На сайте сказано, что SMM–агентство, в частности, провело "масштабный посев тизера" для фильма "Горько", увеличило узнаваемость бренда компании "Формула дивана", занималось продвижением ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино" в социальных сетях.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама