Возможно ли создать успешно функционирующую сеть отелей с нуля, имея лишь один YouTube–канал? Да! Феномен современного бизнеса в том, что сейчас можно протестировать интерес к любой нише через социальные сети и в итоге организовать свое дело. Если раньше сначала на рынок выходила сама компания, и только потом у нее появлялись различные интернет–ресурсы, то у героев нашей истории — все наоборот. Так зародилось начало ГК «Отельеры», компании, которая выросла в отельную сеть из одноименного YouTube–канала.
Два друга–предпринимателя Артур Подребенников и Никита Челноков, увлеченные идеями Роберта Кийосаки, снимали ролики о том, как строят свои первые доходные апарт–отели и выкладывали на YouTube–канал «Отельеры». С самого начала они договорились, что будут честно показывать зрителям все происходящее с отелями во время стройки и после нее: общение с подрядчиками, любые неудачи, строительные фишки, материалы, дизайн–макеты. Ни Артур, ни Никита до создания канала не имели опыта в гостиничном и девелоперском бизнесе. Их первая совместная компания — «СРО–Экспертиза» занимается лицензированием. Все знания об отелях приобретались в книгах, на курсах, на изучении чужого опыта.
Через некоторое время у канала «Отельеры» сформировалась армия подписчиков, Артур и Никита быстро обрели свою аудиторию и стали для многих начинающих отельеров путеводителями по миру стройки апарт–отелей. Прошло 2 года, а проект не отпускает их интерес до сих пор.
Сейчас у компании 11 отелей в центре Петербурга, большинство из которых построены по собственной уникальной технологии эргономичного использования пространства. После реализации первых двух проектов появилась идея соинвестирования.
В чем уникальность отелей Travelto?
По технологии «Отельеров» помещения с большой площадью делятся на малые (количество номеров в отеле равно количеству окон). Здесь нет нефункционального пространства, холлов и лобби, все квадратные метры используются по максимуму. При небольших площадях, каждые апартаменты полностью автономны, они включают ванную комнату, туалет, мини–кухню с холодильником и плиткой, комфортные обеденную и спальную зоны. Двухуровневые юниты включают двуспальную кровать на втором ярусе. У каждого апарт–отеля оригинальное дизайнерское оформление, бесплатный Wi–Fi, телевизор, утюг, фен — все необходимое в путешествиях. Просто, уютно и функционально.
Секрет эффективности
Говоря о секретах успеха, Артур Подребенников отметил, что каждому новому проекту предшествует кропотливая и очень серьезная работа: «Мы выбираем ключевые локации: центр Петербурга, близость к станциям метро, развитое транспортное сообщение, доступность знаковых достопримечательностей или объектов инфраструктуры. Мониторим каждое место под отель, смотрим, как идут дела у конкурентов, рассчитываем проект и запускаем продажи».
Большинство отелей расположены в старом фонде, который требует значительных вложений (времени, труда, знаний, финансовых средств) в ремонт и перепланировки. А после завершения работ, грамотно продуманный проект быстро себя окупает и начинает приносить стабильный доход. Чем больше номеров, тем выше доходность объекта.
«С каждым новым отелем мы задумываемся о развитии туристической инфраструктуры. Наши апартаменты еще на стадии проекта спланированы таким образом, чтобы каждый турист мог позволить себе остановиться в центре Северной cтолицы по доступной цене. Отель за отелем, шаг за шагом Travelto завоевывает Петербург. Буквально на днях в нашей сети появился еще один отель, на этот раз с потрясающей локацией — Невский пр., 98, и он уже принимает первых гостей под флагами бренда Travelto», — добавляет Артур.
Путешествуйте с Travelto
Давайте отправимся в путешествие. Выберем рейс и купим билет. Сколько ярких впечатлений нас ждет впереди. Улицы. Дома. Дороги. Мы будем открывать этот город шаг за шагом. Утром я сварю себе кофе. Сделаю пару звонков. Вроде бы все как обычно. Только за окном — новый город. И их будет очень и очень много. Ведь с Travelto я могу жить в путешествии каждый день.
Контент для бизнеса
Проект растет и взрослеет вместе со своими создателями. Артуру Подребенникову и Никите Челнокову есть, что рассказать об особенностях создания и развития отельного бизнеса. Сегодня YouTube–канал «Отельеры» — это полноценный образовательный ресурс, где в доступной форме можно узнать, с чего начинать бизнес, как привлечь целевую аудиторию, как проектировать, строить, работать с дизайнерами, какие материалы использовать, какие подводные камни в части действующего законодательства учитывать и, главное, как можно стать совладельцем отеля, грамотно им управлять. На своем примере ребята показали, что на платформе соцсетей и при помощи YouTube–канала абсолютно реально строить практически любой бизнес. Эти ресурсы позволяют не только наглядно демонстрировать готовые кейсы, но и собирать вокруг компании лояльную живую аудиторию. По сути, Артур и Никита были первыми, кто начал воплощать в жизнь этот формат — показывать и рассказывать о бизнесе подробно, без прикрас, ничего не оставляя за рамками. Теперь репутация и бесперебойная работа качественно реализованных объектов работают на них. А постоянно растущее количество как подписчиков YouTube–канала, так и соинвесторов проекта свидетельствует о том, что получать пассивный доход от вложения в доходную недвижимость — не только реально, но еще и увлекательно.
Развитие бренда
Сегодня в сети Travelto 11 отелей в центре Санкт–Петербурга:
Travelto MOSKOVSKIY 1 (Московский пр., 1/2)
Travelto GRIVTSOVA (пер. Гривцова, 13 / 11)
Travelto KAZANSKIY (Казанская ул., 26 / 27)
Travelto NARVSKAYA (Наб. Обводного канала, 142/16, лит. Б)
Travelto LETO (Подъездной пер., 3А)
Travelto LITEINIY (Литейный пр., 58)
Travelto 15TH LINE (15-я линия В.О., 64)
Travelto ZVERINSKIY (ул. Зверинская, 18)
Travelto 14TH LINE (14-я линия В.О., 93)
Travelto NEVSKIY (Невский пр., 98)
Travelto FONTANKA (открытие в 2020 году)
И это далеко не предел, ведь в планах у Артура и Никиты не только продолжить покорение самых живописных уголков Санкт–Петербурга, но и запуск франшизы на право пользования брендом и бизнес–моделью Travelto по всему миру.