
Жители Петербурга начали активно покупать зимние товары. Популярностью пользуются обувь и элементы спортивного инвентаря — коньки, лыжи и санки. Об этом свидетельствуют данные ретейлеров и интернет-площадок.
В Петербурге спрос от дождевиков и зонтов постепенно смещается на более теплые элементы одежды. Жители уже активно начали искать дубленки и пуховики-аляски на сайтах объявлений. Аналитики также прогнозируют рост спроса на зимние услуги, например на уборку снега или экскурсии в Великий Устюг. Подробности — в материале dp.ru.
Поработали над ошибками. В Смольном рассказали о подготовке Петербурга к зиме
Первый снег и морозы
В пресс-службе сервиса "Юла" рассказали dp.ru, что с наступлением холодов и выпадением снега в Петербурге вырос спрос на зимние товары и теплые вещи: в октябре-ноябре их искали в 2,3 раза чаще, чем за предыдущие 2 месяца. В пресс-службе Wildberries также отметили активный рост продаж зимних товаров. Например, с 25 ноября по 1 декабря продажи выросли вдвое по сравнению с началом месяца.
"В Петербурге наблюдается более высокий спрос на утепленную непродуваемую верхнюю одежду, которая защищает от холодной ветреной погоды, утепленные шапки, шарфы из шерсти", — рассказали представители интернет-магазина.
В пресс-службе Wildberries добавили, что высокий интерес наблюдается к перчаткам с сенсорными подушками для смартфонов и шубам из искусственного меха.
"Из необычных товаров и услуг можно выделить экскурсии в традиционные зимние места (Великий Устюг), елочные шары, венки и украшения, в том числе большое количество крафтовых товаров, сделанных руками петербуржцев", — отметили в пресс-службе "Юлы".
По словам руководителя отдела закупа и сбыта группы компаний "Обувь России" Елены Хворовой, высокий спрос на зимние товары традиционно наблюдается, когда температура опускается ниже нуля.
Секретный ингредиент. Поможет ли соль избежать нового снежного коллапса в Петербурге
"В Новосибирской области основной спрос на зимние товары приходится на конец октября — начало ноября, когда, как правило, устанавливается устойчивый снежный покров. В Центральной части России зимний сезон несколько смещается — на 2–3 недели; спрос на зимние товары наблюдается с конца ноября", — рассказала она.
Хворова отметила, что стабильно высоким остается спрос на обувь из натуральной кожи. По ее словам, она лучше всего подходит для климатических условий в России.
Представитель ГК "Обувь России" уточнила, что за последние несколько лет популярностью также пользуется обувь спортивного стиля и стиля casual. Также в зимний период активно покупают средства по уходу за обувью, согревающие стельки и сумки.
Горнолыжная экипировка
Аналитики уточнили, что достаточно активно продается сегмент зимних спортивных товаров. Например, в пресс-службе "Яндекс.Маркета" рассказали dp.ru, что за последнюю неделю спрос на них среди россиян вырос на 57%, а среди жителей Петербурга — почти в 1,5 раза. Чаще всего пользователи сервиса интересовались коньками.
"Половина переходов в интернет-магазины с "Яндекс.Маркета" по предложениям товаров для зимнего спорта пришлась на варианты до 5 тыс. рублей", — рассказали в компании.
В пресс-службе сервиса "Юла" рассказали, что пользователи из Петербурга часто искали коньки, сноуборды и лыжи. При этом сноуборды оказались популярнее лыж практически на треть.
"Значительно увеличился спрос на товары для спорта и отдыха: продажи снегокатов выросли в 10 раз, коньков — в 8 раз, ледянок — в 4 раза, лыж и сноубордов — в 3 раза, пуховиков и теплых ботинок — в 2 раза", — уточнили в Wildberries.