От дождевиков к дубленкам. В Петербурге резко вырос спрос на зимние товары

Автор фото: vostock-photo

Жители Петербурга начали активно покупать зимние товары. Популярностью пользуются обувь и элементы спортивного инвентаря — коньки, лыжи и санки. Об этом свидетельствуют данные ретейлеров и интернет-площадок.

В Петербурге спрос от дождевиков и зонтов постепенно смещается на более теплые элементы одежды. Жители уже активно начали искать дубленки и пуховики-аляски на сайтах объявлений. Аналитики также прогнозируют рост спроса на зимние услуги, например на уборку снега или экскурсии в Великий Устюг. Подробности — в материале dp.ru.

Первый снег и морозы

В пресс-службе сервиса "Юла" рассказали dp.ru, что с наступлением холодов и выпадением снега в Петербурге вырос спрос на зимние товары и теплые вещи: в октябре-ноябре их искали в 2,3 раза чаще, чем за предыдущие 2 месяца. В пресс-службе Wildberries также отметили активный рост продаж зимних товаров. Например, с 25 ноября по 1 декабря продажи выросли вдвое по сравнению с началом месяца.
"В Петербурге наблюдается более высокий спрос на утепленную непродуваемую верхнюю одежду, которая защищает от холодной ветреной погоды, утепленные шапки, шарфы из шерсти", — рассказали представители интернет-магазина.
В пресс-службе Wildberries добавили, что высокий интерес наблюдается к перчаткам с сенсорными подушками для смартфонов и шубам из искусственного меха.
"Из необычных товаров и услуг можно выделить экскурсии в традиционные зимние места (Великий Устюг), елочные шары, венки и украшения, в том числе большое количество крафтовых товаров, сделанных руками петербуржцев", — отметили в пресс-службе "Юлы".
По словам руководителя отдела закупа и сбыта группы компаний "Обувь России" Елены Хворовой, высокий спрос на зимние товары традиционно наблюдается, когда температура опускается ниже нуля.
"В Новосибирской области основной спрос на зимние товары приходится на конец октября — начало ноября, когда, как правило, устанавливается устойчивый снежный покров. В Центральной части России зимний сезон несколько смещается — на 2–3 недели; спрос на зимние товары наблюдается с конца ноября", — рассказала она.
Хворова отметила, что стабильно высоким остается спрос на обувь из натуральной кожи. По ее словам, она лучше всего подходит для климатических условий в России.
Представитель ГК "Обувь России" уточнила, что за последние несколько лет популярностью также пользуется обувь спортивного стиля и стиля casual. Также в зимний период активно покупают средства по уходу за обувью, согревающие стельки и сумки.

Горнолыжная экипировка

Аналитики уточнили, что достаточно активно продается сегмент зимних спортивных товаров. Например, в пресс-службе "Яндекс.Маркета" рассказали dp.ru, что за последнюю неделю спрос на них среди россиян вырос на 57%, а среди жителей Петербурга — почти в 1,5 раза. Чаще всего пользователи сервиса интересовались коньками.
"Половина переходов в интернет-магазины с "Яндекс.Маркета" по предложениям товаров для зимнего спорта пришлась на варианты до 5 тыс. рублей", — рассказали в компании.
В пресс-службе сервиса "Юла" рассказали, что пользователи из Петербурга часто искали коньки, сноуборды и лыжи. При этом сноуборды оказались популярнее лыж практически на треть.
"Значительно увеличился спрос на товары для спорта и отдыха: продажи снегокатов выросли в 10 раз, коньков — в 8 раз, ледянок — в 4 раза, лыж и сноубордов — в 3 раза, пуховиков и теплых ботинок — в 2 раза", — уточнили в Wildberries.