"Более половины опрошенных (58%) являются пользователями видеохостинга YouTube — сайта с видеороликами и различным видеоконтентом. Четверть россиян пользуются им практически ежедневно (25%), а каждый пятый (19%) — несколько раз в неделю", — говорится в исследовании.
По данным ВЦИОМ, 8% респондентов используют YouTube не реже чем несколько раз в месяц, а еще 7% — не менее 1 раза в полгода. Каждый пятый россиянин (20%) не пользуется сервисом.
Отмечается, что чаще всего сервисом пользуются россияне от 18 до 24 лет (88%) и от 25 до 34 лет (90%).
При этом YouTube наиболее популярен у пользователей из Москвы и Петербурга (70%) и городов с населением 500–950 тыс. человек (67%).
Читайте также:
Интернет
Пользователи сообщили о сбоях в работе YouTube
Треть опрошенных (30%) смотрят на YouTube музыкальные видео и ролики, связанные с культурой и искусством. Еще 23% смотрят юмористические ролики. 16% отдают предпочтения роликам о доме, семье и воспитании детей, еще 14% — о спорте и фитнесе, и еще 14% — об общественно-политической жизни.