12:1008 ноября 201912:10
90просмотров
12:1008 ноября 2019
В начале октября 2019 года компания Dostaевский запустила собственный онлайн-сервис по доставке продуктов питания и бытовой химии – DostaМаркет.
Пока сервис работает в тестовом режиме и охватывает только Кировский район Санкт-Петербурга. Но, по словам директора по маркетингу Сергея Разумова, сейчас сервис проходит стадию ребрендинга и в скором времени будет работать в полном объеме.
- "Спустя месяц работы в тестовом режиме стало понятно какие процессы необходимо оптимизировать, чтобы стандартизировать работу и уже потом масштабировать объемы и охватывать остальные районы города. Поэтому сейчас компания производит ребрендинг сервиса DostaМаркет."
Концепция проекта DostaМаркет
Сама бизнес-концепция продуктового онлайн-супермаркета не нова, но компания полагает, что сейчас наиболее подходящее время ее реализации. Именно сейчас встроенные "ларьки у дома" постепенно уходят в прошлое. Из-за дорогостоящей аренды помещений увеличивается стоимость продукции, за которую не каждый готов переплачивать, поэтому из-за не реализации товар часто залеживается.
Проект DostaМаркет – это инструмент доставки качественных продуктов первой необходимости. Сервис нацелен облегчить жизнь человека в плане покупки необходимого продукта без наценки и доставить его в течении 30 минут.
Пока на рынке немного проектов с похожей концепцией, где бы сочеталась быстрая доставка ограниченного ассортимента и недорогая стоимость продукции.
По мнению компании Dostaевский, основное конкурентное бизнес-преимущество перед другими агрегатами – собственные кухни, курьеры и цехи для хранения продукции. Поэтому, в то время как, другие сервисы доставляют заказ от 1 часа и дольше, иногда на следующий день, DostaМаркет ограничивает время доставки до 30 минут. А договорные отношения с поставщиками, позволяют компании получать скидки на поставляемые продукты и удерживать рыночную стоимость позиций на доступном уровне. Это дает возможность конечному потребителю приобретать продукты питания по выгодным ценам. Зачастую доставка у подобных сервисов платная, а чек выше среднего. Средний чек DostaМаркет ориентирован на сумму не выше 1100-1500 рублей.
Сейчас сервис DostaМаркет претерпевает ребрендинг и в ближайшее время, после оптимизации всех процессов будет работать в полном объеме. Также помимо сайта компания запускает приложение для смартфонов.