В Петербурге с января по август 2019 года продали 98,7 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей — это на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. За 8 месяцев бренды KIA, LADA, Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz показали положительные результаты продаж.
Об этом в среду, 2 октября, сообщили эксперты агентства "Auto-Dealer-СПб". Аналитики отметили, что в августе было продано 12,8 тыс. транспортных средств — это на 1% меньше, чем за последний месяц лета прошлого года.
"Если бы не уход с рынка легковых автомобилей Ford, то по итогам августа впервые за 5 месяцев мы бы увидели рост продаж. Но пока не стоит говорить, что замедление темпа падения продаж — долгосрочный тренд. В прошлом году, начиная с сентября, были отмечены высокие результаты реализации автомобилей в городе. Учитывая к тому же успешные показатели Ford в тот период, в ближайшее время мы навряд ли увидим выход авторынка в плюс хотя бы по итогам одного месяца", — сказал гендиректор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.
Отмечается, что доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам января-августа составила 8,9%.