"Все, что сейчас продается в Китае из российской продукции, было завезено в КНР через сделки B2B. Но это не экспорт посредством электронной торговли в чистом виде. Alibaba планирует запустить первую такую площадку в следующем году. До этого времени компании предстоит понять, как необходимо выстроить обратную логистику", — сказал собеседник агентства на полях Восточного экономического форума.
Он пояснил, что сейчас в сфере онлайн-торговли существуют определенные проблемы с доставкой российских товаров в Китай, которые обусловлены сложностями с логистикой.
"В настоящее время экспорта из России посредством электронной торговли в реальности не существует. Что такое электронная торговля? Это человек на сайте что-то заказал, оплатил, и ему доставляют товар. Но все это сделано посредством одного сайта. На экспорт в России работают только eBay и некоторые категории товаров у Ozon, но они поставляют продукцию в основном в США", — сказал собеседник агентства.