СМИ: российские власти хотят создать единый счетчик просмотра интернет-рекламы

Автор фото: Сергей Ермохин
Администрация президента и профильные органы власти рассматривают идею создать единую систему учета просмотра контента и мониторинга показов рекламы в интернете, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Отмечается, что власти уже провели консультации с медиакомпаниями, и среди чиновников пока есть разные идеи о том, как может работать такая система.
По словам собеседников издания, сбор данных об аудитории в сети должен помочь властям понять, какой контент смотрят россияне в интернете и какие площадки сильнее всего влияют на общественное мнение.
Еще одна возможная задача для подобной системы — мониторинг показов рекламы в интернете в целях налогообложения.
По информации издания, если такой проект будет утвержден, сбором данных займется аналитическая компания Mediascope.