Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify отложил свой запуск в России до конца 2019 года. Об этом в пятницу, 30 августа, пишет газета "Коммерсантъ". Запуск назначен на ноябрь или декабрь.
Источники издания отмечают, что перенос сроков проекта связан с глобальными проблемами Spotify с Warner Music. Другие собеседники рассказали, что компания активизировала встречи с российскими правообладателями, а также активно начала искать сотрудников из сферы маркетинга.
Ранее сообщалось, что музыкальный сервис Spotify может выйти в Россию уже летом этого года. Стоимость подписки на Spotify может составить примерно 150 рублей в месяц. Для сравнения: подписка на "Яндекс.Музыка", Apple Music и Google Play Music составляет 169 рублей в месяц, BOOM от Mail.ru Group стоит 149 рублей в месяц.
Музыкальный сервис Spotify работает с 2008 года и сейчас доступен в 79 странах мира. Компания в прошлом году отказалась от планов запустить офис в России. В апреле 2018 года компания провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. В IV квартале 2018 года среднемесячная аудитория сервиса составляла 207 млн пользователей, из которых 96 млн платили сервису за услугу (остальные при пользовании услуг прослушивали рекламу). Выручка в 2018 году — 5,259 млрд евро. В 2019 году этот показатель должен вырасти до 6,35-6,8 млрд евро, прогнозировала компания.