12:2514 августа 201912:25
384просмотров
12:2514 августа 2019
В России уходить в декретный отпуск и заниматься ребенком первые 2–3 года его жизни — стандартная для женщины ситуация. При этом карьера остается на втором плане, что может как создавать финансовые трудности для семьи, так и огорчать молодую маму, которой не хватает профессиональной самореализации. В этом случае начать интернет–бизнес в Instagram — это оптимальный вариант.
Создание сайта для интернет–магазина — трудоемкий и затратный процесс, поэтому в качестве достойной альтернативы сегодня можно выбрать социальную сеть, в которой можно завести бизнес–аккаунт бесплатно. У каждого второго малого бизнеса есть страница в популярной соцсети — это удобный и быстрый доступ к большой аудитории.
Первое — выберите запоминающееся название. Лучше, чтобы это были одно–два слова, которые легко воспринимаются на слух и отражают предлагаемые товары или услуги. Второе — сделайте четкое описание, отражающее ваше уникальное предложение. Также к вашему бизнес–аккаунту необходимо будет привязать каталог из Facebook, который тоже нужно наполнять и актуализировать.
Постарайтесь разнообразить коммерческие посты чем–то интересным — это могут быть полезные тематические советы и лайфхаки, lifestyle–публикации или приглашение к дискуссии. Как сейчас модно говорить, постарайтесь создать комьюнити. Для систематизации процесса можно разработать контент–план — это изображения ваших товаров, обучающие видео, отчетные фото от довольных покупателей, информация о промоакциях, фотографии процесса изготовления.
Когда составляете описание товара, стоит попробовать предугадать возможные вопросы покупателя: о составе и размере, производителе, возрастных ограничениях и сфере применения. Еще вы, скорее всего, встречали уже множество шуток на тему того, как часто за ценой просят идти в директ и как это раздражает. Поэтому указывайте стоимость сразу, не создавайте дополнительные препятствия для потенциальных покупателей. И самое важное — публикуйте качественные фотографии товаров, лучше в нескольких ракурсах, которые показывают все важные детали.
Что касается доставки, продумайте ее исходя из своих возможностей: будет ли это самовывоз, Почта России или курьерская служба. Узнайте, сколько стоят их услуги, сколько времени займет доставка по вашему городу или за его пределы.
Совет напоследок: продавайте то, что вам действительно интересно, — потенциальный покупатель будет чувствовать это. А главное — не бойтесь неудачи, ведь это бесценный опыт, который поможет в итоге найти уникальную и работающую бизнес–модель. И, кстати, по наблюдениям наших специалистов, 60% клиентов Robokassa — женщины. Смелые женщины, которые когда–то решили попробовать, и у них все получилось!
Татьяна Глазачева, исполнительный директор Robokassa