В Москву по вертикали. Becar планирует укрепить бренд Vertical с помощью международных гостиничных сетей

Автор фото: Антон Ваганов

Совместный проект с Best Western стоимостью 0,5 млрд рублей откроется в столице в 2020 году.

Бутик–отель под брендом Vertical BW Signature Collection появится на месте офисного здания 1908 года постройки на улице Малые Каменщики, 16. Это будет пятый объект Best Western Hotels & Resorts в России. Номерной фонд четырехэтажного отеля площадью 2,5 тыс. м2 составит 83 юнита, а в мансардном этаже разместятся социальные пространства: залы для игр и занятий спортом, конференц–зоны, лобби.
"Главное в нашей концепции — доступная роскошь. Для нас это значит — максимальные удобства для клиентов по доступной цене. Мы ориентированы на поколение миллениалов, которые любят передвигаться по миру, не меняя привычек, поэтому несколько номеров будут тематическими: для геймеров, любителей фитнеса и меломанов. Есть номер для молодоженов. Мы намерены обеспечивать сервис за счет внедрения digital–технологий, например киосков саморегистрации, интерактивных камер хранения, мобильных приложений для открытия замков с телефона, управления голосом, заказа продуктов в номера и т. д. Инвестиции в проект составят примерно 500 млн рублей", — рассказал президент компании Becar Asset Management Александр Шарапов.
Это относительно новый для России формат недвижимости — так называемый кондо–отель. Он объединяет кондоминиум и гостиницу, где номера будут продаваться частным инвесторам, а единое управление отелем и множественностью собственников, безопасность и комплекс услуг (включая уборку, питание, обслуживание) обеспечит УК Becar, имеющая успешный опыт запуска и управления объектами недвижимости такого типа. Продажи в проекте стартовали месяц назад по цене 380–400 тыс. рублей за 1 м2 (4–6 млн рублей за лот), и на данный момент продано уже более 22% номерного фонда. "Мы обещаем доходность от 8% в первый год, до 14% — на 5–й год эксплуатации", — говорят в компании Becar. При этом использование международного узнаваемого бренда должно поднять прибыль инвесторов на 10–15%.
Интересно, что до сих пор бренд Best Western Hotels & Resorts был представлен в России четырехзвездочными отелями в Петербурге, Тюмени, Иваново и Калуге. "Мы рады расширению нашего присутствия на российском рынке. Отель на Таганке является важным для нас проектом, так как бренд BW Signature Collection впервые выходит на московский рынок", — комментирует проект Сайя Кекконен, управляющий директор Финляндии, стран Балтии, Польши и России в Best Western Hotels & Resorts.
В Петербурге Becar также продолжает активное развитие своей отельной сети. Так, один из пяти корпусов в проекте на ул. Орджоникидзе (Московский район) компания реализует совместно с оператором Wyndham Hotels & Resorts, обсуждающим возможность вхождения более чем в 10 гостиничных проектов по всей России. Ramada Encore by Wyndham — 26–этажный корпус на 469 номеров в формате кондо–отеля. Весь отельный комплекс состоит из 3515 номеров. "Еще в одном корпусе будет отель Vertical. Формат и концепция остальных трех корпусов будут анонсированы позднее", — говорит Александр Шарапов. Также компания завершает строительство апарт–отеля сети Vertical на Большом Сампсониевском, 68, на 512 номеров. В его состав также войдут коворкинг, фитнес–зал, ресторан и т. д.
В дальнейшем Becar Asset Management намерен растиражировать опыт на территории России. Сейчас девелопер активно подыскивает офисные здания от 2 тыс. до 15 тыс. м2 под новые отели.
"Мы готовы взять в партнеры девелоперов, которые не могут долгое время продать свои офисные здания, с тем чтобы превратить их в отель. Мы также обсуждаем возможность управления отелями, которые сейчас находятся в ненадлежащем состоянии, и ведем переговоры с владельцами отелей, которые хотят продать свой бизнес, но также не могут", — говорит г–н Шарапов. "Речь идет о проектах в Петербурге, Карелии, Калининграде, Москве, Московской области, Екатеринбурге и Владивостоке. Причем не всегда владелец хочет продать свой бизнес. Иногда это гостиницы, которые устарели и требуют реновации, а денег нет. Тогда владельцы прибегают к инструменту — распродать часть номерного фонда, а вырученные средства вложить в ремонт", — добавляет Мария Онучина, управляющий директор PM Becar Asset Management.