"220 Вольт" трудоустроит детей

После отгремевших по всей стране выпускных многие вчерашние школьники задумываются о подработке на лето. ГК "220 Вольт" запускает пилотный проект по трудоустройству несовершеннолетних. Компания объявила набор на должности контент-менеджеров. Специальная программа рассчитана на юношей и девушек от 14-ти до 18-ти лет. В обязанности контент-менеджера входит наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации.
К 1 июля предполагается трудоустроить 40 человек, для этого организован конкурс. Первым этапом будет мотивационное письмо в службу персонала, потом – классическое собеседование и тестовые задания с целью определения уровня грамотности и выявления необходимых базовых навыков. Рабочий день, согласно ТК будет неполным: 4 часа – для сотрудников 14 и 15 лет, 7 часов для 16-ти и 17-летних. Под проект "Контент-академия 220 Вольт" специально разработана интерактивная платформа обучения "EL’", также за каждым юным работником закреплен куратор-ментор из числа топ-менеджмента компании.
Срочный контракт заключается на два месяца, при желании его можно будет продлить. При успехе программы осенью планируется также в тестовом режиме опробовать подобную практику на позициях дизайнеров и программистов.
"Существует целый ряд должностей, которые специально "заточены" под молодежь. То есть им не надо обучаться вести instagram, блоги, создавать контент. У некоторых школьников аккаунты в социальных сетях популярнее, чем страницы известных брендов в Интернете. Более того, это такая профориентация, можно попробовать себя в специальности, а после – связать дальнейшее образование и карьеру с новыми технологиями. Раньше среднестатистический студент мог трудиться только в стройотряде или быть задействован в благоустройстве города. Работать руками. Мы даём возможность попробовать себя в международной компании наравне с профессионалами. Работать головой", - комментирует управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров.
"Мы строим бренд "220 Вольт" для внешней и внутренней аудитории. Многие сотрудники уже захотели привести на такую оплачиваемую практику детей. Первое место работы играет особую роль для каждого человека, формирует модели профессиональных взаимоотношений. Это первая ответственность и первые заработанные деньги. Закрепление за стажерами топ-менеджеров группы компаний поможет адаптироваться и, надеемся, вдохновит ребят на новые победы. Мы готовы взять на себя необходимые риски, и полагаем, что наши стажеры вернутся, закончив обучение. В этом случае игра стоит свеч", - поясняет PR-директор ГК "220 Вольт" Ирина Тельнова.