15:4903 апреля 201915:49
74просмотров
15:4903 апреля 2019
За первый квартал 2019 года количество клиентов премиального сегмента, владельцев пакета "Intesa Magnifica" Банка Интеза увеличилось на 30% по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Рост клиентской базы произошел благодаря переходу на новую стратегию развития Банка, включающую в себя продвижение этого сегмента во всех городах присутствия Банка.
"В рамках новой стратегии развития розничного бизнеса мы уделяем особое внимание сегментам "Intesa Magnifica" и "Intesa Private". Для этих клиентов стали доступны особые условия по банковским продуктам, специальная линейка вкладов, банковских карт и кредитных продуктов", - прокомментировал Директор Департамента розничного бизнеса Евгений Сафонов.