09:5201 апреля 201909:52
59просмотров
09:5201 апреля 2019
Если вы планируете зарегистрировать свой логотип в качестве товарного знака компании, важно еще до его создания позаботиться о дальнейших перспективах.
Зачем регистрировать товарный знак?
Своевременная регистрация товарного знака поможет в будущем избежать многих проблем:
1. Если ваши товары или услуги пользуются популярностью, вам доверяют и хотят работать с вами, вероятно, доверительное отношение клиентов распространяется и на вашу символику — название и логотип. Однако если они не зарегистрированы, конкуренты или просто мошенники могут сделать это вместо вас и начать выпускать поддельную продукцию под вашим логотипом, нанося вред вашей репутации и перехватывая клиентов. Привлечь их к ответу в этой ситуации будет сложно.
2. Вы можете заказать логотип у дизайнера или придумать его самостоятельно, а затем начать использовать его в коммерческой деятельности. Однако потом, если окажется, что такой же или очень похожий логотип уже зарегистрирован в качестве товарного знака, вам могут грозить большие штрафы.
Как разработать логотип, который зарегистрируют в качестве товарного знака
Чтобы не столкнуться с проблемами, описанными выше, и чтобы при подаче заявки в Роспатент не получить отказ, важно следовать следующим рекомендациям, которые мы разработали на основе собственного опыта.
• Работайте с патентным поверенным. При разработке логотипов для дальнейшей регистрации их в качестве товарных знаков мы всегда сотрудничаем с аккредитованными Роспатентом юристами — патентными поверенными. Такой специалист проверит по базе зарегистрированных знаков ваш логотип, чтобы исключить заимствования и копирования, даст рекомендации по оформлению и написанию, которые помогут увеличить вероятность регистрации. А затем в случае надобности может представлять вас в суде.
• Логотип должен быть легко узнаваем, отличаться от логотипов других компаний, не смешиваться с ними и не ассоциироваться.
• В логотипе должна быть отражена сфера деятельности компании или особенности ее продукта.
• Логотип должен легко читаться, ассоциироваться с компанией-носителем и не быть слишком сложным.
Мы в digital-студии WebEvolution соблюдаем эти правила, что позволяет максимально снизить вероятность отказа в регистрации товарного знака.
Подробнее о том, как мы разрабатываем такие логотипы, читайте в нашем портфолио: https://webevolution.ru/portfolio/logotipi/razrabotka-tovarnogo-znaka/