dp.ru Все статьи автора
5 марта 2019, 18:19 108

ФАС нашла нарушения закона в рекламе спрея от Johnson&Johnson

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла нарушения закона в телевизионных роликах с рекламой спрея "Гексорал" от компании Johnson&Johnson, говорится в сообщении ведомства во вторник, 5 марта.

Минпромторг и ФАС назвали законной фасовку яиц по девять штук

Минпромторг и ФАС назвали законной фасовку яиц по девять штук

56

"Комиссия ФАС России признала ООО "Джонсон & Джонсон" виновным в нарушении закона о рекламе. В октябре 2018 года в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС) компания распространяла ненадлежащий рекламный ролик лекарственного препарата "Гексорал", — сообщили в антимонопольной службе.

Как объяснили в ФАС, в рекламе используется утверждение "Болезнетушитель №1", но сноска, поясняющая, что речь идет о первом номере в линейке "Гексорала" по продажам, занимает только 2% площади кадра. Таким образом, сноска не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию и "фактически в рекламе отсутствует".

Нарушением также сочли слоган "Хотел, чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее".

"Подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона", — отметили в ФАС.

Компании выдано предписание о прекращении нарушения закона.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама