Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла нарушения закона в телевизионных роликах с рекламой спрея "Гексорал" от компании Johnson&Johnson, говорится в сообщении ведомства во вторник, 5 марта.
"Комиссия ФАС России признала ООО "Джонсон & Джонсон" виновным в нарушении закона о рекламе. В октябре 2018 года в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС) компания распространяла ненадлежащий рекламный ролик лекарственного препарата "Гексорал", — сообщили в антимонопольной службе.
Как объяснили в ФАС, в рекламе используется утверждение "Болезнетушитель №1", но сноска, поясняющая, что речь идет о первом номере в линейке "Гексорала" по продажам, занимает только 2% площади кадра. Таким образом, сноска не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию и "фактически в рекламе отсутствует".
Нарушением также сочли слоган "Хотел, чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее".
"Подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона", — отметили в ФАС.
Компании выдано предписание о прекращении нарушения закона.