Специалисты WebEvolution рассказали о 5 трендах SMM в 2019 году

С начала года прошло два месяца, и уже можно судить, какие тренды продвижения в соцсетях наметились за это время.
Видеоконтент
Растет количество пользователей соцсетей, которым получать информацию удобнее не в текстовом формате, а из видеороликов. Youtube теряет статус единственного поставщика видеоконтента, в большинстве социальных сетей активно развивают собственные видеосервисы.
Особый тренд — автовоспроизведение видео в Вконтакте и Фейсбуке. Лучше всего делать видео для этих соцсетей с субтитрами, чтобы пользователь мог их смотреть без звука.
Контент пользователей
Красочными и выверенными постами, написанными маркетологами и smm-щиками, уже никого не удивить. Доверия к ним немного, большая часть аудитории сразу замечает рекламные тексты и оставляет их без внимания. А вот контент от таких же пользователей пользуется большей популярностью. Если хотите доверия к бренду, мотивируйте пользователей самих рассказывать о вас.
Продвижение в нескольких соцсетях
У большинства пользователей минимум два аккаунта в соцсетях. В основном это Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники. Адаптируйте свои рекламные кампании и контент под особенности каждой соцсети. Анализируйте, какие соцсети приносят больше прибыли, и фокусируйтесь на них.
Длинные статьи
Снова в моде лонгриды. Функция "Редактор статей" Вконтакте позволяет создавать подробные материалы на интересные пользователям темы. Добавляйте иллюстрации, форматируйте текст для удобного чтения и пишите полезные статьи — так вы подтвердите свою экспертность и повысите доверие клиентов. Но не стоит постить только статьи — обязательно разбавляйте их привычными короткими постами.
Рассылки в личку и чат-боты
Возможность рассылать сообщения в личку от лица сообществ Вконтакте — отличная альтернатива email-рассылкам. Во-первых, вы точно не попадете в спам; во-вторых, доверие к таким письмам больше; в-третьих, 90% таких сообщений открывают, в отличие от 60% у email-рассылок. К тому же, пользователь может сразу ответить на письмо, и после этого с ним можно завязать живой диалог.
Еще один тренд — чат-боты, которые экономят затраты на работу менеджеров и автоматически отвечают на вопросы аудитории. Можно настроить чат-ботов на сбор контактов и отправку ответов на ключевые запросы.
В целом, общий тренд — польза и персонализация. Давайте аудитории полезный контент, разговаривайте на их языке и быстро давайте обратную связь.