11:2326 февраля 201911:23
67просмотров
11:2326 февраля 2019
По данным мобильного приложения "Петербург 24", в историческом центре Санкт-Петербурга действует 59 креативных пространств.
Рейтинг улиц по числу креативных пространств возглавляет набережная реки Фонтанки – 4. Также популярностью пользуются Невский, Литейный и Лиговский проспекты (по 3 действующих пространства), а также набережная Обводного канала, Кожевенная линия В.О. и улица Достоевского (по 2).
40% креативных пространств в центре Петербурга располагаются в отдельных зданиях, 19% размещаются в комплексах зданий или на крупных территориях, тогда как остальная часть – во встроенных помещениях.
Самая популярная специализация креативных пространств – общественно-культурные центры. Это площадки для проведения открытых мероприятий, выставок, обучающих курсов. В них часто доступны библиотеки с читальными залами, коворкинги, кафе и сувенирные лавки.
Второй по популярности формат - многопрофильные креативные кластеры. Они обычно развиваются на бывших промышленных территориях или внутри отдельных зданий "серого пояса". Это общественные пространства с магазинами, офисами, хостелами, кафе и ресторанами, возможностями для разнообразного проведения активного досуга (катки, концертные, спортивные или обзорные площадки).
Чуть менее распространены арт-пространства. Это художественные, литературные или театральные студии, современные мультимедийные площадки. Наконец, тематические кластеры пока наименее развитый формат. Это своего рода "клубы по интересам" - в качестве специализаций они выбирают дизайн, фотоискусство, настольные игры, домашних животных и др.
Мобильное приложение "Петербург 24" создано летом 2018 года PR-агентством FINEDAY и студией интернет-маркетинга "Силуэт". Это авторский путеводитель на русском и английском языках историческому центру Санкт-Петербурга, его достопримечательностям, вечерней и ночной жизни города, а также пригородам – Пушкину, Павловску и Петергофу.
Приложение доступно на Android и iOS. За первые 7 месяцев его скачали более 15000 пользователей.
PR-агентство FINEDAY работает на рынке PR-услуг с 1998 года и специализируется на PR-сопровождении и реализации PR-проектов, создании цифровых информационных проектов. Клиенты агентства российские и зарубежные компании, государственные организации.
Студия интернет-маркетинга "Силуэт" открыта в 2004 году. В ее портфеле более 200 реализованных интернет-порталов для государственных и частных российских компаний, а также зарубежного бизнеса.