Анастасия Жигач Все статьи автора
21 февраля 2019, 10:49 616

Польза для фигуры. Участник "Биржи стартапов" выводит на рынок новые продукты для здорового образа жизни

Основателям стартапа Prolce Кирилл Казаринов и Александр Лапин
Основателям стартапа Prolce Кирилл Казаринов и Александр Лапин
Фото: vk.com/lapin_alexander

Производитель протеинового низкокалорийного мороженого без сахара и глютена компания Prolce в марте выводит на рынок новую продукцию. "Под нашим брендом появятся смеси для изготовления мороженого, панкейков и омлетов", — поясняет совладелец компании Александр Лапин. Расширение ассортимента, по расчетам владельцев компании, поможет за год удвоить оборот бизнеса. В 2018 году он составил около 9 млн рублей.

Вкусно и полезно. Участник "Биржи стартапов" выведет на рынок 10 новых продуктов питания

Вкусно и полезно. Участник "Биржи стартапов" выведет на рынок 10 новых продуктов питания

1211
Анастасия Жигач

Флагманский продукт

Команда Prolce активно экспериментирует, расширяя свой ассортимент. Так, в брендовом магазине можно купить не только полезные десерты, но и веганские котлеты, фалафель и льняные хлебцы.

"Это продукция нашего партнера "Веганика", мы являемся ее дистрибьюторами", — поясняют в компании. Сытные закуски увеличили оборот собственного интернет–магазина Prolce на 15%. Недавно компания выпустила вторую линейку десертного мороженого, в составе которого еще меньше калорий. Продукция петербургского стартапа продается в диетических магазинах, фитнес–барах при спортивных клубах и через собственную торговую точку (здесь средний чек составляет 1,5 тыс. рублей).

Рынки присутствия

Компания, основанная в Петербурге, вышла на рынок Москвы осенью 2017 года. В 2018–м продукция Prolce попала на рынки Пензы, Тюмени, Уфы и Иркутска. Мороженое покупают клиенты местных диетических магазинов и гости фитнес–баров при спортивных клубах.

Производство полезного мороженого (мощность — 5 тонн) находится в Ленобласти. Новые продукты бренда — смеси для изготовления мороженого, панкейков и омлетов — будут также производиться в Петербурге, но на стороннем производстве. Александр Лапин уточняет, что эта продукция будет доступна не только жителям Петербурга, но и регионов. "Также в этом году наш ассортимент помимо фалафеля, котлет и хлебцев пополнится протеиновыми батончиками, джемами и соусами наших партнеров", — обещают в компании.

Мини-яхты, дополненная реальность для общения на расстоянии и еда нового поколения. Как прошла "Биржа стартапов" №45

Мини-яхты, дополненная реальность для общения на расстоянии и еда нового поколения. Как прошла "Биржа стартапов" №45

4022
Анастасия Жигач

В планах Prolce — расширить свое присутствие и выйти в Екатеринбург, Новосибирск, Самару. В разработке — безлактозное мороженое, которое придется по вкусу вегетарианцам.

История создания

Стартап Prolce, участник "Биржи стартапов" 2017 года, привлек в том же году 4 млн рублей инвестиций на свое развитие. Деньги вложил частный инвестор, чье имя стартап не раскрывает. Известно, что это предприниматель, который в основном вкладывается в проекты сельского хозяйства. Сейчас он владеет 40%–ной долей компании. Prolce также принадлежит основателям стартапа Кириллу Казаринову (25 лет) и Александру Лапину (23 года). "Молодой возраст основателей никак не вредит общению с партнерами, — говорит Александр Лапин. — Но крупные сети обращают внимание на молодой возраст компании". Стартапу 2 года, и цель попасть на полки к крупным ретейлерам еще не закрыта. Автор идеи Prolce технолог Малика Абдуллаева, которая и разработала первую рецептуру низкокалорийного мороженого, в 2018 году покинула команду по личным причинам, продав долю партнерам. Сейчас над проектом работают 12 человек.

Полезный спрос

Спрос на полезные продукты растет, российский рынок, по прогнозам экспертов, к 2021 году составит 900 млрд рублей. Производители мороженого, не вредящего фигуре, стараются отстроиться от конкурентов, создавая ниши: есть мороженое для спортсменов (IceCro), биомороженое BioFly ("Десант здоровья"), органическое мороженое ORGANICbar "33 пингвина" и так далее. Однако в целом целевая аудитория таких продуктов одна и та же: спортсмены, диабетики и люди, следящие за своим весом.

Объем российского рынка мороженого в 2018 году составил более 70 млрд рублей. Прямых конкурентов, по словам Александра Лапина, у Prolce два, оба в Москве. Косвенных — больше. Свое безлактозное мороженое выпустила компания Valio, линейку высокобелковых йогуртов вывел Danone, в каждом третьем ТЦ можно купить лакомство из замороженного йогурта.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама