Инна Рейхард Все статьи автора
12 февраля 2019, 06:26 1295

Сеть "Даблби" сменила владельца. Новая хозяйка изменит формат заведений

Экс-владелица петербургской франшизы "Даблби" Наталья Ланцевич (слева) и предпринимательница Инна Лаллав
Экс-владелица петербургской франшизы "Даблби" Наталья Ланцевич (слева) и предпринимательница Инна Лаллав
Фото: Сергей Ермохин

У петербургской франшизы сети кофеен "Даблби" теперь новая хозяйка. Изменится и формат: к кофе наконец добавят еды.

Наталья Ланцевич, владелица петербургской франшизы сети кофеен "Даблби", нашла покупателя для своего бизнеса — двух точек на Кронверкском пр. и Миллионной ул. Информация о возможной продаже сети появилась еще год назад, когда Наталья решила переехать в Москву. "Я искала покупателя, который продолжит это дело в Петербурге и сохранит культурный кофейный код", — говорит она.

Сеть "Даблби" вышла в интернет. Вложения в проект составили от 4 млн рублей

Сеть "Даблби" вышла в интернет. Вложения в проект составили от 4 млн рублей

756
Анастасия Жигач

Заведения приобрела предпринимательница Инна Лаллав, развивающая частную начальную школу "100 языков". Сумма состоявшейся в декабре сделки составила менее 10 млн рублей, хотя изначально речь шла о 21 млн рублей за три объекта (кофейня в Кузнечном пер. была закрыта в ноябре прошлого года).

Ежемесячная выручка каждой точки площадью около 200 м2 составляет примерно 1–1,5 млн рублей. Средний чек — 450–500 рублей.

Новый формат

Как пояснила Инна Лаллав, в первой половине 2019–го в центре города откроются еще две кофейни, инвестиции в запуск точки в среднем составляют около 5,5 млн рублей. Одновременно изменится и формат заведений.

Так, например, в петербургских "Даблби" может быть расширен ассортимент кондитерских изделий, появятся витрины с десертами и пр. "Для того чтобы собственник бизнеса получал больше гостей и прибыли, нужна коллаборация. Например, в Казани "Даблби" работает с производителем мороженого", — поясняет Наталья Ланцевич.

Как рассказали в компании, в петербургских кофейнях собираются запустить в продажу линейку десертов из продуктов, выпускаемых на ферме в деревне Китенки в Псковской области. Ею также владеет семья Инны, несколько лет назад в основание деревни площадью 130 га было вложено 40 млн рублей.

Морская кофейня из Instagram. На Пяти углах открылось заведение, концепцию которого придумали подписчики блога

Морская кофейня из Instagram. На Пяти углах открылось заведение, концепцию которого придумали подписчики блога

575
Вера Хейфец

"Изначально мы искали место, где можно реализовывать нашу продукцию", — рассказывает Инна Лаллав. Затем предпринимательница наткнулась на предложение "Даблби" и приняла решение возглавить петербургскую франшизу сети.

С точки зрения Александра Мехришвили, директора по развитию бизнеса сети кофеен Cofix, расширение продуктовой линейки — скорее вынужденная мера, поскольку продавать только кофе крайне тяжело в условиях высококонкурентного кофейного рынка Петербурга.

Франшиза раздора

Сейчас под брендом "Даблби" работает 68 точек, в том числе они есть и за рубежом.

Однако, как сообщалось в СМИ в декабре 2018 года, ряд франчайзи предъявили обвинения в адрес основательницы и генерального директора сети Анны Цфасман. По их версии, после продажи франшизы предпринимательница практически не принимала участия в дальнейшем развитии европейских точек.

Также, как признались сами авторы претензий, инвестируя в открытие кофеен, они не заключали с владелицей бизнеса письменный договор, удовлетворившись устным соглашением.

Новости партнеров
Реклама