В Петербурге предложили сократить время показа рекламы перед фильмами в российских кинотеатрах

Автор фото: Алексей Константинов/ТАСС
Депутат Законодательного собрания Петербурга Денис Четырбок предложил сократить время показа рекламы перед фильмами в российских кинотеатрах. По его словам, трейлеры должны показываться не более 20 минут.
Депутат пояснил, что планирует внести поправки в федеральный закон "О рекламе". Об этом в пятницу, 8 февраля, сообщается в telegram-канале парламентария.
Как отметил Четырбок, действующие правила запрещают показ коммерческих роликов во время сеансов, но о показе рекламы перед фильмами в законе ничего не сказано.
"Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает", — добавил парламентарий.
Четырбок уточнил, что кинотеатры должны предупреждать клиентов заранее о продолжительности трейлеров перед фильмами.
"На мой взгляд, имеет смысл подумать и над тем, чтобы обязать кинотеатры указывать в билетах продолжительность рекламных блоков перед началом сеанса. Зритель в кинотеатре, как и любой другой потребитель, имеет право на исчерпывающую информацию", — сказал депутат.