Михаил Турецкий Все статьи автора
7 февраля 2019, 10:34 216

Интерьер как основа продаж. Застройщики стали обращать внимание не только на фасад

Российский рынок жилой недвижимости развивается по европейскому пути, особенно в отношении новых форматов, концепций и дизайна. В борьбе за покупателя девелоперы стремятся создавать интересные архитектурные проекты. Застройщики стали обращать внимание не только на фасад, но и на внутренние интерьеры, оформление и функциональность входных групп, общие концепции. Начали появляться концепции готовых квартир. Общемировой опыт и европейские компании, работающие в России, подготовили благодатную почву для долгожданных изменений рынка.

Правила клуба. Покупателей люксов на первичном рынке привлекает готовая отделка

Правила клуба. Покупателей люксов на первичном рынке привлекает готовая отделка

6963
Павел Никифоров

Около 3 лет назад в Петербурге возникла идея создания готовых квартир в элитном сегменте. Эксперты рынка отнеслись к ней скептически, утверждая, что концепция "под ключ" подходит только для масс–маркета. Однако сейчас застройщики предлагают готовые квартиры, привлекая клиентов интересными вариантами.

Концепция полноценных готовых решений применена пока лишь в двух проектах высокого ценового сегмента. Оба реализованы московскими игроками: Hovard Palace от компании "Ховард", которая продает квартиры с финишной отделкой от итальянского дизайнера Роберто Молона, и One Trinity Place от GHP Group, этот проект разработан британским архитектурным бюро SQUIRE & PARTNERS. Британцы запустили шоу–рум, где проводят различные деловые мероприятия, бизнес–встречи, обучающие семинары. Потенциальная аудитория ЖК приходит на эти мероприятия и невольно обращает внимание на дизайн помещений. Не навязывая продукт, такая маркетинговая кампания работает на заинтересованность будущих клиентов.

Создание готовых шоу–румов тоже становится все более популярным решением у застройщиков высокого ценового сегмента. Европейский путь развития стал возможен, конечно, ввиду появления спроса: клиент желает избавиться от лишней траты времени и головной боли, вызванной поиском дизайнера, постоянным контролем подрядчиков, походами и поездками по салонам как в России, так и за ее пределами, строительным шумом в доме. Нехватка такого предложения на рынке первичной недвижимости в какой–то момент направила покупателя на рынок новой вторички (дома, построенные 5–10 лет назад), где возможно найти квартиры с качественным и современным дизайнерским ремонтом.

Концепция захватывает и первичный рынок: девелоперы создают 3d–визуализации или виртуальные туры и продают клиенту картинку, которая может стать реальностью. Уже сейчас появляются партнерские коллаборации девелоперов, правда, пока в массовом сегменте, и, например, мебельных компаний. Девелоперы готовы взять на себя черновую работу по отделке и пойти на партнерство с профессиональными проектными студиями полного цикла, которые могут не только создать дизайн–проект, но и детально воплотить его в реальности. С компаниями, которые помогут застройщику продать не просто бетонные стены, а квартиры мечты.

Михаил Турецкий, генеральный директор компании ProExpert

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама