"Рокетбанк" подтвердил масштабный сбой в работе сервисов

Автор фото: Донат Сорокин/ТАСС
Клиенты «Рокетбанка» 2 февраля не могли оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате из-за масштабного сбоя в работе виртуального банка. Сбой подтвердила служба поддержки через приложение банка. Проблемах в работе «Рокетбанка» пользователи начали писать в соцсети около 9 часов утра, к полудню 2 февраля клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
В администрации сервиса пообещали, что неполадки будут исправлены в течение дня. Как отмечает vc.ru, компания не давала официальных объявлений о сбое на своем сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Последний масштабный сбой в работе «Рокетбанка» произошел 5 августа 2017 года, когда сервис работал в партнёрстве с банком «Открытие». Тогда его представители объяснили неполадки повреждением кабеля до центра обработки данных. Кроме того, в конце декабря клиенты банка сообщили о глобальном сбое в работе приложения – при списании или зачислении средств или возврате с покупок сумма увеличивалась в 100 раз. В банке уточнили, что проблема затронула только отображение сумм в приложении, а операции по счетам пользователей проводились корректно