Зарубежные двигателестроительные компании недовольны качеством российского авиатоплива, сообщил начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов в четверг, 31 января.
"Качество ГСМ у нас, конечно, сейчас не очень. В связи со смешиванием, отсутствием сертификации ресурсные показатели двигателей импортных воздушных судов, которые приходят в авиакомпании, сокращаются на 50%", — сказал Кудинов на конференции "Авиатопливо-2019" (цитата по Интерфаксу).
По его словам, если предусматривается, что двигатель сможет работать 100 тыс. летных часов, производителем они сокращаются до 50 тыс.
По словам советника главы Росавиации Павла Михеичева, речь идет о статистике влияния российского топлива на двигатель CFM56, которым оснащаются, в частности, Boeing-737 и Airbus A320.