Юлия Дерябина Все статьи автора
28 января 2019, 06:36 495

Красота на французский манер. Производитель французской косметики Sothys вышел в Петербург

Фото: Ермохин Сергей

В Grand Palace открылся первый фирменный бутик компании.

В минувшую пятницу на Невском пр. открылся магазин Sothys одноименной европейской косметической компании. Аналогичные заведения бренда уже работают в Москве, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге и Владивостоке. Помимо России продукция компании распространяется на территории 126 стран мира, всего работает около 15 тыс. салонов красоты и спа–центров сети. На рынке элитной косметики и парфюмерии производитель работает более 73 лет. Обороты во французской компании разглашать отказались. Дистрибьютором косметической продукции в Петербурге выступило ООО "Монплезир".

В ДЛТ начал работу бренд французской косметики By Terry

В ДЛТ начал работу бренд французской косметики By Terry

436

"Место для магазина выбиралось так, чтобы по соседству с нашей точкой оказались заведения luxury– сегмента. В свою очередь, флагманский салон красоты Sothys на родине, в Париже, расположен на улице Фобур–Сент–Оноре. Это один из самых престижных округов города, — рассказали в "Монплезире", — На запуск пилотного бутика в Петербурге компания отважилась, поскольку до этого марка уже была представлена в сетевых и одиночных салонах красоты и должна быть хорошо знакома потребителю".

В открытие магазина, расположившегося в помещении площадью 15 м2, владельцы компании вложили около 1 млн рублей. По оценкам участников рынка, покрыть расходы удастся в течение года.

Пока, по договоренности с парижским офисом, ООО "Монплезир" ограничится в городе одним бутиком Sothys. В будущем петербургская компания рассчитывает также создать монобрендовый спа–комплекс. Помимо линеек мужской и женской косметики фирмы Sothys предприятие распространяет средства по уходу за кожей компаний Anna Lothan (Израиль), Janssen и Inspira:Cosmetics (Германия), Bio Medical Care (США) и пр. Косметику премиум–сегмента также продают в магазинах "Глорис", Lush, Premier–Gratiae и др. "Новые бренды появляются регулярно. Большие игроки, такие как Sephora и "Золотое Яблоко", выводят на рынок свои эксклюзивные бренды, — говорит Варвара Афанасьева, бренд–менеджер "Лаш Раша". — Открытие монобрендового бутика — менее типичная история, достаточно смелое решение для сегодняшнего дня".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама