Яков Волков: за год Яндекс.Недвижимость оттянула 13% трафика у конкурентов

20 ноября в Санкт-Петербурге состоялась конференция Яндекс.Недвижимости. Мероприятие прошло в отеле Vedensky. Участие офлайн в нем приняли более 200 человек, еще несколько тысяч смотрели онлайн-трансляцию. Спикерами конференции стали первые лица и ведущие аналитики компании Яндекс, а также игроки региональных рынков недвижимости, маркетинга и рекламы. Эксперты рассказали о новых продуктах сервиса, поделились аналитикой и успешными кейсами.
Приглашенным гостем конференции со стороны агентств недвижимости - одной из значимых групп пользователей сервиса Яндекс.Недвижимость, выступил генеральный директор ГК Active Яков Волков.
Яндекс.Недвижимость: + 13% трафика за год
Яков Волков отметил удобство использования сервиса Яндекс.Недвижимость для риелторов и привел статистику ГК Active, согласно которой с сентября 2017 года проект оттянул 13% трафика площадок-конкурентов: "Когда мы начинали в 2008 году, в ходу были газеты с объявлениями о продаже и аренде недвижимости. Сейчас 95% трафика компании группы Active получают из интернет-площадок. На сентябрь 2017 года разделение было следующее: 7,2% - Яндекс, 49,5% - Авито (включая Domofond.ru), 43,3% - ЦИАН (включая портал EMLS). Спустя год сервис Яндекс.Недвижимость значительно усилил свои позиции, оттянув почти 13% процентов трафика конкурентов. Сентябрь-2018 выглядел в ГК Active следующим образом: 20,1% - Яндекс, 42,9% - Авито (включая Domofond.ru), 36,9% - ЦИАН (включая портал EMLS)".
Качественные фотографии работают
Рассказывая о лайфхаках в использовании интернет-площадок для поиска объектов недвижимости, Яков Волков выделил ключевое: "Самое главное – это актуальность объектов. Мы сразу отказались от "пустышек", которыми был наводнен рынок, и начали транслировать только актуальные объявления. Второе, что важно, это качество рекламного материала: описательная часть и фотографии помещения, выставленного на продажу. Очевидные, казалось бы, вещи, но съемка объекта оставляет желать лучшего у большинства собственников и агентств недвижимости. В компаниях группы Active (АН "Арендафон" и "Штаб квартир"), а также департаменте элитной недвижимости Activе elite фотосессию производит штатный фотограф. Из числа риелторов к съемке допускаются только прошедшие спецкурс, где мы учим, как выгодно фотографировать недвижимость, чтобы она выглядела презентабельно".