Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи одобрил для первого чтения законопроект, разрешающий рекламу пива на телевидении с 1 января 2019 года. Об этом пишет Интерфакс в четверг, 13 декабря.
Согласно законопроекту, автором которого стал депутат Антон Горелкин, из законодательства исключаются положения, "отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляций в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера".
Также законопроект сохраняет "возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях".
Согласно документу, реклама пива разрешается в ночное время, с 23:00 до 07:00, и в ней можно будет использовать образы людей и животных.