"Метрострой" ответил на заявление о срыве сроков сдачи Фрунзенского радиуса

Автор фото: Тимофей Вяткин
Строительство станции метро "Проспект Славы", сентябрь 2018 года
Строительство станций Фрунзенского радиуса продолжается полным ходом, для окончания работ по объекту необходима оплата предыдущих работ, что позволит своевременно закрывать оплаты поставщикам, обеспечивать зарплатный фонд и налоговое бремя без дополнительных кредитов, сообщает пресс-служба "Метростроя". Ранее вице-губернатор Игорь Албин заявил, что власти Петербурга могут расторгнуть контракт с компанией из-за срыва сроков ввода станций Фрунзенского радиуса городской подземки
"В свете последних заявлений от лица профильных чиновников, курирующих объекты строительства, складывается впечатление о неэффективной работе метростроевцев. Коллектив ОАО "Метрострой" считает своим долгом заявить о несогласии с таким однобоким представлением ситуации", — отмечается в сообщении.
В нем подчеркивается, что для сдачи станций по контракту компании необходима "просто быстрая работа профильного комитета с документацией по ранее осуществленным работам". "Это позволит не снижать темпы строительства и планомерно выполнять задачи, своевременно выплачивая зарплату инженерам и рабочим. Контракт на строительство Фрунзенского радиуса обеспечен в полной мере банковской гарантией. Все популистские заявления об ее отсутствии являются формой дискредитации репутации компании", — подчеркивается в обращении.
"Метростроевцы почти 2 года содержали Фрунзенский радиус собственными силами, и сегодня мы считаем делом чести отстаивать собственную позицию и, несмотря на практически полную остановку работы с документами со стороны КРТИ, продолжаем осуществлять работы в полной мере", — подчеркнула начальник пресс-службы "Метростроя" Екатерина Гигиняк.
По данным компании, близятся к завершению работы по сооружению пешеходных переходов на станциях "Проспект Славы" и "Дунайская", их готовность оценивается на 95%, монтаж подъемного оборудования на станциях — 95%, отделочные работы на станциях выполнены на 85%. Монтаж инженерных сетей — 60%. Полностью завершено сооружение конструкций станционных комплексов "Проспект Славы", "Дунайская", "Южная", перегонных тоннелей (в том числе 3,79 км двухпутного тоннеля) и притоннельных выработок, шахтных стволов №№ 624, 625, 626, 627, наклонных ходов станции "Проспект Славы", путевые работы в тоннелях также завершены на 100%.
На прошлой неделе врио главы города Александр Беглов на заседании правительства призвал к более эффективным тратам на строительство метрополитена и транспортной инфраструктуры. "Невыполнение "Метростроем" своих планов не должно вводить город в долговую яму. Мы берем кредиты и платим за них проценты. Надо "Метрострою" честно сказать правду: "Мы строим не на 30 млрд и 40 млрд, а на 18 млрд", — заявил Беглов, обсуждая тему сокращения дефицита бюджета на 2019 и последующие годы.
В пресс-службе "Метростроя" заявили, что поддерживают перераспределение городского бюджета. Компания назвала решение грамотным и взвешенным "с учетом тех контрактов на строительство, которые имеются на данный момент".