Объем сделок в инвест-отеле IN2IT за первые три месяца продаж превысил 400 млн рублей

В инвест-отеле IN2IT, который PLAZA LOTUS GROUP возводит в Московском районе, в августе-октябре 2018 г. заключено 130 сделок на общую сумму более 400 млн руб.

Всего за три месяца со старта продаж реализовано 25% номерного фонда первой очереди проекта. Плюс на двух нижних этажах инвест-отеля продано порядка 1,3 тыс. кв. м коммерческих площадей.
"Такой результат показывает, что наша стратегия по выводу на рынок нового инвестиционного продукта себя оправдала. Инвест-отели – формат гостиничной недвижимости, который отличается низким порогом входа для инвесторов, широким выбором инвестпрограмм, а также высоким уровнем сервиса и инфраструктуры. Совокупность этих критериев – решающий фактор при формировании спроса как на юниты, так и на коммерческие помещения в инвест-отеле IN2IT", – комментирует генеральный директор PLAZA LOTUS GROUP Марина Павлюкевич.
Для инвесторов IN2IT девелопер разработал три инвестиционные программы: S (для микроинвесторов со входом от 300 тыс. руб. и доходностью 9-12,23% в год), М (от 1,7 млн руб., позволяет приобрести 17 кв. м или один юнит, с доходностью до 18% в год) и L (вход в проект обойдется от 10,2 млн руб., что эквивалентно покупке 100 кв. м или нескольких юнитов с доходностью 12,9-17,5% в год).
По программам S-инвестирования (от 3 кв. м) реализованы более 60 кв. м площадей. В этом сегменте повышенным интересом пользуется программа "Перспектива", рассчитанная на получение дохода в 12,23% годовых через три года после подписания ДДУ.
Десять сделок совершены по программам L более, чем на 100 кв. м площадей каждая (4-5 юнитов), 100 сделок – в категории М. Из них, 20 сделок заключены по программе "Гарантия", которая предусматривает доходность 12% годовых. Еще 37 сделок заключены по программе гарантированного обратного выкупа, в соответствии с которой у инвестора появляется право опциона на купленные юниты по индексированной стоимости после ввода объекта в эксплуатацию.
Цикл сделки достаточно короткий для рынка – всего 14 дней. При этом 20% всех сделок в IN2IT были совершены с привлечением ипотеки, 17% – с использованием беспроцентных рассрочек, 63% – при стопроцентной оплате.
"Портрет покупателя юнитов в инвест-отеле IN2IT: женатый мужчина с детьми в возрасте 40-45 лет года с высшим образованием, ежемесячным доходом от 100 до 200 тыс. руб. В основном это собственники небольшого бизнеса или наемные сотрудники среднего звена. Большинство из них приобрели юниты в инвестиционных целях для их последующей сдачи в краткосрочную и среднесрочную аренду через созданного отельного оператора – PLG", – добавила Марина Павлюкевич.
По ее словам, среди покупателей юнитов есть инвесторы из Петербурга, Москвы, Мурманска, Екатеринбурга, Сургута, Магадана и Республики Беларусь.