Rambler Group переименует сеть кинотеатров "Синема парк" и "Формула кино"

Автор фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети "Формула кино" и "Синема парк" будут переименованы в Okko (онлайн-кинотеатр) в рамках новой стратегии холдинга, пишет "Коммерсант". До конца I квартала 2019 года к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово "кино", содержащее символ Okko — букву "o" с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов "Формула кино" и "Синема парк".
В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей. "Формула кино" и "Синема парк" остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в "Синема парк", — пояснил первый заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян
О новой стратегии Rambler Group объявила на конференции в Сан-Себастьяне. В ее рамках предполагается создать экосистему развлекательного контента на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. Компания перейдет на бренд Okko во всех продуктах, связанных с кино. В начале 2019 года Rambler Group планирует запустить единую услугу под общим брендом — абонемент в кино и подписку на Okko. Кроме того, компания готова финансировать производство контента в обмен на эксклюзив на его показ онлайн.
По данным исследовательской компании "Невафильм Research", на 1 октября "Формула кино" и "Синема парк" насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединенной киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.
Александр Мамут получил контроль над "Синема парком" и "Формулой кино" в 2017 году. В феврале 2018 года Rambler&Co, киносети, а также издательская группа "Азбука-Аттикус" были объединены в группу компаний под единым управлением Rambler Group. Весной Мамут договорился о покупке онлайн-кинотеатра Okko. В обмен на Okko основатель сервиса Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.