Упавший в пролив в начале октября пролет строящейся железнодорожной части Крымского моста извлекли из воды и доставили на склад, в ближайшее время завод-производитель поставит новую металлоконструкцию, сообщает инфоцентр "Крымский мост". "Металлический элемент пролета на прошлой неделе был разрезан на пять частей, поднят плавкраном и вывезен на складскую площадку", — уточнили в пресс-службе переправы.
Пролет строящейся железнодорожной части сооружения съехал в воду 4 октября. Инцидент произошел на участке между островом Тузла и Тузлинской косой в момент, когда рабочие с помощью домкратных систем опускали пролет на опоры моста. Позже глава компании-подрядчика "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг пояснил, что ЧП произошло из-за поломки домкрата, инцидент не повлияет на сроки сдачи объекта, заверил он.
"По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года — к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию — декабрь 2019 года", — уточняли в инфоцентре. В Упрдор "Тамань" отметили, что строительные работы по проекту застрахованы.
Крымский мост протяженностью 19 км стал самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая, грузовики поехали с 1 октября. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.