"Яндекс" купил петербургский сервис доставки продуктовых наборов "Партия еды"

Автор фото: partiyaedi.ru
"Яндекс.Такси" покупает сервис доставки наборов для приготовления блюд "Партия еды", сообщает пресс-служба "Яндекса". Компания получит в этом проекте долю 83,3%, остальные 16,7% останутся у трех совладельцев стартапа, при этом у "Яндекс.Такси" будет возможность выкупить оставшуюся часть сервиса в течение нескольких лет. Сумма сделки не раскрывается.
Сделка позволит "Яндексу" расширить свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд "Яндекс.Еда" и сервис экономии на покупках "Едадил".
После закрытия сделки ООО "Партия еды" останется самостоятельной компанией под руководством сооснователя и гендиректора Михаила Перегудова, а функции сервиса будут интегрированы в продукты "Яндекса". В результате у "Партии еды" появится возможность использовать логистическую платформу "Яндекса" и его ресурсы для привлечения новых пользователей, что позволит сделать "Партию еды" доступной "миллионам людей", отметил операционный директор "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко.
"Партия еды" была основана в 2014 году в Петербурге. В сентябре 2018 года "Партия еды" доставила более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно. Крупнейшая доля (33,3%) в проекте у президента строительно-инвестиционного холдинга RBI Эдуарда Тиктинского. В апреле 2017 года "Партия еды" привлекла от инвесторов 60 млн рублей.