Суши с перчиком. Сеть доставки суши "ЁбиДоёби" выходит на рынок Петербурга

Автор фото: "Ёбидоёби"

Инвестиции в открытие первого филиала составили 2,5 млн рублей.

В Петербурге появится новая сеть доставки суши с необычным названием. Первый петербургский филиал красноярской сети совместит пункт выдачи, производство и мини–кафе. Инвестиции в запуск точки доставки оцениваются в сумму около 2,5 млн рублей, она откроется для посетителей 20 октября. Для сравнения: стоимость открытия точки этой же сети в регионе в формате доставки с самовывозом составляет от 1,5 млн рублей.

Название с перцем

"Доставка будет осуществляться пока из одной точки и по Приморскому району, — говорит соучредитель компании Константин Зимен. — В дальнейшем мы планируем расширить присутствие нашей компании и осуществлять доставку роллов по всему городу. Формат в Петербурге предполагает около 10 посадочных мест".
Оборот компании за прошлый год составил примерно 22 млн, тогда сеть работала только в двух городах — Красноярске и Хабаровске. Петербург станет шестым по счету городом, в котором начнет свою работу сеть. До конца года "ЁбиДоёби" откроется в Новосибирске, Йошкар–Оле, Ачинске, Новокузнецке, Томске и Москве. В начале 2019 года сеть зайдет в Екатеринбург. За три квартала 2018–го оборот сети превысил 65 млн рублей
"На этот и следующие 3 года у нас очень амбициозные задачи: мы планируем полностью захватить Петербург, запустить франшизу в Москве, открыть флагманский ресторан на Новом Арбате и захватить еще 50 городов: как партнерами–франчайзи, так и собственными силами", — подтверждает Константин Зимен.
Компания "ЁбиДоёби" открылась в январе 2016 года. В переводе с японского, если верить рекламным проспектам компании, оно означает "День недели — суббота". Впрочем, переводчик с японского Илья Барсуков поясняет, что это все–таки не настоящая фраза. "Суббота — это "доёби", день недели действительно звучит как "ёби". Но это неправильная фраза, японцы так не говорят", — поясняет он.
Право на столь необычный креатив в названии владельцам сети пришлось доказывать Федеральной антимонопольной службе. Впрочем, провокативное название в итоге было признано не нарушающим закон о рекламе.
Петербургские эксперты скептически отнеслись к бренду игрока, заходящего на рынок. Жители культурной столицы могут и не оценить такое творчество, говорят специалисты.
"Название специфическое, — соглашается Эльдар Джавадов, владелец агентства по продвижению "Мята". — Но оно вирусное, и это на руку компании. Молва о ней пойдет быстро, смеяться будут все. Приобщить к такому названию всех петербуржцев, конечно, не получится, особенно взрослых покупателей. Впрочем, свою аудиторию они точно найдут, в этом я не сомневаюсь. Так что с этим можно работать, вряд ли это станет препятствием для выхода на рынок".

Путь к сердцу клиента

Завоевать консервативную часть петербургской публики, возможно, поможет девиз компании, который звучит так: "Не материмся и вкусно готовим". "Выбирая название для службы доставки, мы постарались выделиться и запомниться раз и навсегда, — объясняют в "ЁбиДоёби". — То есть запасть в душу еще до того, как наши суши и роллы попадут в желудок клиенту". Рынок доставки готовой еды составляет минимум 89,4 млрд рублей и стабильно растет примерно на 15% каждый год. По данным Ассоциации компаний интернет–торговли, ниша "продукты питания" (в том числе продукты из супермаркетов) занимает примерно 5% в общей структуре российского рынка интернет–торговли, оборот которого в 2017 году достиг 1,04 трлн рублей. Таким образом, по объемам доставка готовой еды пока опережает доставку продуктов из магазинов, хотя этот разрыв со временем заметно уменьшится, говорят специалисты.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.