Российские туристы в этом году покупали экономичные базовые туристические пакеты и не тратили деньги на дополнительные услуги. Об этом во вторник, 2 октября, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. По ее словам, важной тенденцией этого сезона стало сокращение общей стоимости поездок и уменьшение количества дней пребывания на отдыхе.
"Туристы стараются выбирать более бюджетные направления и те направления, где предлагают All inclusive, чтобы, заплатив один раз, больше не нести расходы на месте пребывания", — сказала она (цитата по РИА Новости).
Ломидзе также добавила, что значительно сократилась глубина продаж: путешественники не приобретали путевки заранее, а ждали до последнего момента.
"Мы предполагаем, что такая тенденция сохранится и в осенне-зимнем сезоне. Акции раннего бронирования это также подтверждают. Такие продажи были открыты еще в августе, но пока объективной картины не складывается", — сказала глава АТОР.
Она уточнила, что усредненная цена тура в разгар сезона составила 75-80 тыс. рублей за неделю на двоих.