Rutube инвестировал в производство сериалов

Автор фото: Ермохин Сергей
Видеохостинг Rutube, подконтрольный совместной компании "Газпром-медиа" и акционеров сети дистрибуции контента Pladform, в октябре запустит свой первый веб-сериал. Об этом в среду, 19 сентября, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на директора по работе с партнерами видеохостинга Армена Айрапетяна.
"Мы готовы пробовать финансировать производство сериалов. Хотим оценить, насколько это жизнеспособный формат", — заявил Айрапетян. Первый проект по заказу Rutube будет называться "Бар "На грудь", который произвела киностудия "МИМ". Сериал состоит из восьми десятиминутных серий про посетителей бара. Проект сначала будет показан на российском видеохостинге, а потом и на других крупных онлайн-платформах. Переговоры с потенциальными партнерами продолжаются.
Ранее на Rutube уже размещался контент развлекательных телеканалов "Газпром-медиа" ТНТ, "Пятница", ТВ-3, "Супер" и др. Веб-сериалы, как правило, состоят из нескольких серий продолжительностью максимум по 15 минут, каждая из которых может стоить от 150 тыс. до 1 млн рублей.
Подобные проекты в прошлом рассматривали "Яндекс", "ВКонтакте", онлайн-кинотеатры Ivi и Amediateka, но до сих пор собственных сериалов они не выпустили.