"Яндекс" ответил на масштабный сбой в работе своих сервисов

Автор фото: downdetector.ru
"Яндекс" подтвердил масштабный сбой в работе своих сервисов, в частности "Яндекс.Почты", аккаунт на которой является универсальным для работы в экосистеме "Яндекса". "В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к почте. Lite-версия сервиса работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас легкой версией", — сообщили в пресс-службе. Причины сбоя не называются.
О сбое в работе сервисов пользователи сообщали с 11:00 и до 12:00. Помимо "Почты" проблемы с доступом возникли у сервисов "Яндекс.Метрика", "Яндекс.Паспорт". По данным мониторингового сервиса Downdetector, в 10:40 перестали открываться письма, а позднее при попытке зайти в почтовый ящик с главной страницы "Яндекса" начала появляться ошибка 502. Проблемы с "Яндекс.Почтой" зафиксировали пользователи в Москве, Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Челябинске, Воронеже.
Сервис Яндекс.Деньги работает в штатном режиме. Временные сложности Яндекс.Почты его не затронули  — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации.