Не стесняясь в выражениях

Выпуск, который вы держите в руках, наверняка покажется вам не совсем привычным.

Меняется "Деловой Петербург", результаты вы увидите уже в ближайшую неделю. Сегодня вы впервые читаете изменившийся "Выходной". В понедельник дебютирует "Деловой Петербург. Неделя" — новый аналитический формат. А во вторник свежим видом порадует ежедневка.
"Выходной" по пятницам — о том, что составляет интеллектуальный досуг наших читателей. Здесь рецензии, общественная жизнь, "Зенит", новые технологии, книги, градостроительная проблематика. И, конечно, мнения обозревателей — которые, как известно, не обязаны совпадать с позицией редакции, — по острым и общественно важным темам. Продолжим расширять список наших колумнистов — за счет ведущих федеральных и городских перьев.
При этом часть уже привычных вам авторов колонок переехали — именно их реплики станут основой публицистического блока номера понедельника, который превращается в еженедельник. В нем подводим итоги прошедшей недели и строим прогнозы на наступающую. Здесь городской и федеральный бизнес, политика и экономика, здесь интервью, аналитические комментарии и отраслевые обзоры.
Ежедневка (то есть номера со вторника по четверг) поменяется главным образом визуально. С ее новыми рубриками и журналистами мы уже начали вас знакомить.
Все привычные газетные форматы сохранятся, но обретут, как мы рассчитываем, более современное звучание.
Будем честны: мы рискуем, идя на эти перемены. Ведь многие уважаемые читатели в приватных разговорах уточняли: активнее всего в последние месяцы они знакомились с содержанием именно "Выходного". И тем не менее полагаем, что два качественных обзорных номера лучше, чем один. Тем более что главное остается без изменений: "Деловой Петербург" — газета о людях дела и для людей дела.
На 2018 год у нас приходится две важные даты. В мае газета отметила 25 лет со дня первого выпуска. А всего через месяц, 8 октября, свет увидит 5–тысячный номер. "Деловой Петербург" сегодня — явный лидер среди качественных печатных СМИ не только Петербурга, но и российского Северо–Запада. При этом наша читательская аудитория растет. Согласно последнему исследованию TNS, аудитория одного номера "ДП" составляет 63,7 тыс. человек (рост по отношению к данным за сентябрь 2017 — январь 2018 года — почти 13%). Ближайшего конкурента опережаем более чем втрое. Однако не собираемся останавливаться на достигнутом — и именно поэтому представляем вам новые газетные форматы.
Рассчитываем, что вам понравится. Нам приятно осознавать, что мы работаем на умную аудиторию — а потому можно не стесняться в выражениях. В смысле — поднимать сложные темы. И, конечно, готовы к открытой дискуссии и обмену мнениями. Интересного чтения!